Online video hd

Смотреть узбекский видео

Официальный сайт welinux 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Волна эмиграции в России затронула даже подростков

Волна эмиграции в России затронула даже подростков

Российские социологические службы уже давно наблюдают резкое падение патриотизма среди детей. В последнее время все большее распространение приобретает такой феномен, который чаще всего озвучивают вопросом «не пора ли валить?» и который даже получил веселое название «синдром поросенка Петра».

Однако на самом деле подобная ситуация не вызывает никакого веселья, потому, что рост эмиграции среди россиян затронул даже подростков, несмотря на активную пропаганду молодежных движений, которые получают существенное финансирование от правительства.

Социологические службы на основе ежегодных исследований выяснили, что среди подростков от 12 до 19 лет в своей стране предпочли бы жить 49 процентов, хотя еще в 2009 году их количество составляло 58 процентов. Такое резкое падение патриотизма среди детей России весьма сильно контрастирует с показателями в других странах, примерно в 24 странах 61 процент тинейджеров хотели бы жить в своей стране.



Кроме того, были получены дополнительные сведения, согласно, которым в 2009 году культурой других стран интересовались 67 процентов российских подростков, в 2010 году их число составило уже 72 процента, для достижения успехов в жизни и для построения карьеры 74 процента подростков считают важным знания английского языка. Примерно 36 процентов юных граждан страны питают уважение к руководству России, а 43 процента считают, что другие страны мира позитивно настроены к России. Согласно исследованиям, среди 18 и 19-летних подростков, около 17 процентов хотели бы обучаться за границей, их число в 2009 году составляло 14,7 процентов.

Конечно, частично в этих процессах виновна мировая глобализация. Тем более что выездной туризм, особенно школьный и студенческий позволяет узнать насколько отличается жизнь за границей от российской. Но в тоже время, главной причиной потери патриотизма являются слова и желания родителей, к которым прислушивается ребенок. Как когда-то поколение 1970-х заводили сберкнижки, фарфоровые сервизы, знакомства в ВУЗах и на производстве, так родители 2010-х пропагандируют обучения за границей, отдых и последующую жизнь.

Современное общество отличается болезнью перепотребления
Независимые юридические услуги в современной России
Мнение редакции RNNS может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

В связи с участившимся спамом в комментариях, мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, чтобы иметь возможность оставлять комментарии, либо войти на сайт под своим именем.



Комментарии:

    Смотреть онлайн бесплатно

    Онлайн видео бесплатно