Видео смотреть бесплатно

Смотреть 2022 видео

Официальный сайт graffitistudio 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Почему рынок недвижимости Болгарии вызывает большой интерес у российских бизнесменов? Это связано, главным образом, с прибыльным туристическим бизнесом. Приобретая недвижимость на черноморском побережье Республики Болгария, можно создать целый гостиничный комплекс. Такой бизнес показывает свою исключительную надежность и перспективность.

Дети мигрантов уже считают себя русскими

Дети мигрантов уже считают себя русскими

Специалисты-социологи утверждают, что напрасными являются страхи многих родителей российских школьников насчет негативных последствий соседства за одной школьной партой их ребенка с детьми мигрантов. Согласно проведенным в Санкт-Петербурге исследованиям, дети приезжих в основном нисколько не уступают по успеваемости своим сверстникам из России. Кроме того, все эти дети в скором времени также начинают называть себя русскими.

Кроме того, как утверждает заместитель директора по науке петербургского филиала ВШЭ Даниил Александров, весьма преувеличено число приезжих в российских школах. Подобные заблуждения, по его словам, возникли в результате того, что до сих пор оставались неизвестным точная численность детей-мигрантов, их этнический состав, уровень владения русским языком. Александров считает, что отсутствие подобных сведений чаще всего приводит к появлению среди населения массовых заблуждений и ложных стереотипов. По словам специалиста, в Санкт-Петербурге количество приезжих намного меньше, чем многие думают. Среди школьников всего лишь 7 процентов относятся к детям из семей мигрантов. Об этих фактах упоминается в докладе, который был подготовлен социологами ВШЭ по результатам опроса учащихся из 104 средних школ города.

Исследователи отмечают, что среди приезжих, уровень интеграции у детей гораздо глубже, чем у взрослых. Например, около 23 процентов детей, не являющихся коренными жителями России и относящиеся к иным этническим группами, называют себя русскими. Примерно 20 процентов представляются азербайджанцами, 15 процентов - армянами, чуть больше 6 процентов – грузинами, почти 5 процентов узбеками и 4 процента таджиками. Около семи процентов детей давали себе различные смешные самоназвания, например, русско-азербайджанцы или украино-молдаване. Чуть больше одного процента школьников Санкт-Петербурга назвали себя украинцами, белорусами и молдаванами.



Александров считает, что в своей основной массе дети мигрантов стараются ассимилироваться в России, хотя, вполне возможно, что за ответами на вопрос о национальной принадлежности стоит детское мнение о гражданстве. Например, один азербайджанский ребенок объяснил исследователям, что через месяц получит российский паспорт и станет русским.

Также весьма удивлены социологи были неплохими успехами детей приезжих и успеваемостью по школьной программе. Специалисты проводили эксперименты как в гимназиях и лицеях, так и в обычных и малокомплектных школах. В итоге получили, что ни в каких школах нет особых различий в успеваемости между иноэтническими мигрантами и коренными жителями. Кроме того, очень часто директор и учителя школ отмечают высокую мотивацию детей приезжих к учебе, к старанию влиться в коллектив.

Даниил Александров добавил, что перед началом своих исследований он был уверен в существовании какой-то дискриминации, что дети мигрантов очень плохо учатся в российских школах. Однако в ходе проведенной работы, выяснилось, что на самом деле не существует никакой большой концентрации детей-мигрантов, ни серьезных проблем в их адаптации к местной жизни. Из попавших в выборку 419 классов, только в 80 из них обучались более трех детей иноэтнического меньшинства. Хотя следует отметить, что в школах некоторых районов Санкт-Петербурга было замечено небольшое превышение среднегородской нормы приезжих. Но здесь, скорее всего, речь идет о дифференцировании не столько по этническому, сколько по классовому принципу.

Кроме того, что не менее важно, значительная часть иноэтнических школьников являются мигрантами во втором поколении. Многие из них родились уже в России, поэтому хорошо интегрированы в здешнюю жизнь. Доля тех, кто переехал жить в России уже в среднем школьном возрасте, в целом не так велика, и составляет примерно десять процентов. Однако именно эти дети считаются группой риска, в основном из-за незнания ими русского языка и плохого обучения им в подростковом возрасте. Однако эти дети также стараются всеми силами интегрироваться к местной жизни. Более 70 процентов таких школьников собираются в дальнейшем получить в России высшее образование.

Похожую ситуацию специалисты рассчитывают увидеть и в Москве, когда будут проводить аналогичные исследования в Подмосковье, а потом и в самой столице весной. Однако столичные чиновники в отличие от экспертов из ВШЭ имеют на этот счет другое мнение. Они убеждены, что дети-мигранты испытывают серьезные проблемы во время освоения школьных программ, а также в адаптации и социализации местного сообщества. Городские власти запустили специальную городскую программу «Столичное образование», согласно которой дети-мигранты будут концентрироваться в определенных общеобразовательных учреждениях. Однако известно, что мэрия готова выделить необходимые денежные средства на создание условий для успешного внедрения и интеграции приезжих в культуру российской столицы.

Директор Центра миграционных исследований, ведущий научный сотрудник Института социально-экономических проблем народонаселения РАН Елена Тюрюканова утверждает, что адаптация детей-мигрантов в Москве проходила бы намного эффективнее, если бы в самих школах не чинили бы административные препятствия. Она считает, что администрация школы не должна спрашивать у родителей регистрацию, кроме того, такие дети также не могут бесплатно получать лечение в поликлиниках. В итоге большинство детей приезжих становятся жертвами полулегального и фактически бесправного положения своих родителей. И в плохой успеваемости детей мигрантов в первую очередь виноваты не они сами, а школы, в которых они обучаются.

Очень многие школы отказываются принимать детей иноэтнической группы, проблемы с поступлением даже возникают у тех детей-мигрантов, которые предварительно прошли подготовку по изучению русского языка в этой же школе.

Директор центра образования «Царицыно» Ефим Рачевский, в котором в настоящее время обучаются 40 человек мигрантов или 2 процента от общего числа учащихся, заявил, что городские школы должны принимать детей по месту проживания, независимо от их национальности. Известный московский педагог подтвердил результаты исследований своих коллег из Петербурга. Он согласен, что все дети разные, поэтому среди детей мигрантов также можно встретить много талантливых. Но в то же время он признает по мере увеличения миграционных потоков вполне могут возникать языковые проблемы, поэтому тем школам, которые подвергаются большей нагрузке по адаптации детей приезжих, нужно получать больше средств на разработку специальных программ.

Как правильно выбрать хорошее вино
Искусство стриптиза
Мнение редакции RNNS может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

В связи с участившимся спамом в комментариях, мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, чтобы иметь возможность оставлять комментарии, либо войти на сайт под своим именем.



Комментарии:
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Смотреть видео онлайн

    Смотреть видео hd онлайн


    Смотреть русское с разговорами видео

    Online video HD

    Видео скачать на телефон

    Русские фильмы бесплатно

    Full HD video online

    Смотреть видео онлайн

    Смотреть HD видео бесплатно

    School смотреть онлайн