Online video hd

Смотреть русский видео

Официальный сайт graffitistudio 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

 


26 декабря 2011

Стойкие мобильные операторы

Категория: Новости

Стойкие мобильные операторы

Содержание основной массы СМС, приходящих на телефон можно легко угадать. В первую очередь большинство из них присылаются операторами сотовой связи в рамках услуги «Кто звонил». Конечно, данная услуга является очень нужной, ведь благодаря ей, всегда можно узнать, кто пытался дозвониться до абонента, в случае отключенного телефона или недоступной связи. Правда, почему-то при подключении данной услуги операторы благополучно умалчивают тот факт, что очень часто уведомления о звонке будут приходить с большим опозданием. Но, хотя бы после этого можно попытаться дозвониться тому, кто ранее звонил к тебе на номер, но не смог поговорить. Современная сотовая связь способна на многое.

Когда СМС приходит ночью, то обычно в них сообщается, что с банковской карточки списались автоматически средства на оплату мобильной связи. И это происходит иногда даже несколько раз в неделю, ведь звонков становится с каждым годом намного больше. А для тех, кто не в курсе, то обычно первая минута (или минуты, все зависит от тарифа) стоит гораздо дороже последующих. Кроме того, обычно еще и сама тарификация звонков идет поминутно, а не посекундно. А ведь, как это иногда бывает – набрал номер абонента, а на другом конце сняли уже перед обрывом связи, так, что минуту разговора, извольте оплатить. И такая ситуация случается довольно часто, приходится перенабирать еще номер.

Наверное, в столице уже не осталось граждан, которые бы, не пожаловались на качество предоставляемой операторами мобильной связи. Но, сами поставщики услуг связи держатся стойко, как партизаны на допросе. На все поступающие к ним жалобы отвечают уклончиво, но твердо – это не мы виноваты, это все ваш телефон, или железобетонные стены здания, или высотные дома в округе, или конфликт сетей 3G и 4G, плохая погода, или плохой слух, в общем понравившийся вам выберите вариант ответа. И доказать обратное, вряд ли удастся. Многие пользователи уверены, что операторы сотовой связи в последнее время стали экономить на базовых станциях и обманывать с тарифами. Самым удивительным является тот факт, что прибыль сотовых операторов в кризис даже выросла, потому, что люди, несмотря ни на что, не уменьшили свои разговоры по мобильному.

Но еще большее удивление вызывает тот факт, что все возрастающее недовольство потребителей связи, нисколько не отражается на самом благосостоянии операторов. Рассматриваются только уж совсем возмутительные случаи, например, выставление пользователю невероятных счетов за услуги роуминговой связи. Именно такие случаи способны заставить пошевелиться соответствующие ведомства. Кстати в ходе подобных разбирательств многие сотовые компании очень быстро пошли на попятной, а цены в роуминге стали снижаться. Кроме того, Интернет вдруг смогли отключить, а многие неосторожны долги – простить.

Но возникает другой справедливый вопрос: почему власти начинают действовать только тогда, когда возникает уже критическая ситуация, а люди хотят уже на улицу выходить? Здесь нет необходимости ссылаться на то, что в данном случае речь идет о частном бизнесе, куда государство предпочитает не вмешиваться. Во-первых, государство еще как способно вмешаться куда угодно, если захочет, а во-вторых, в данном случае оно просто обязано вмешаться. Потому, что именно государственному ведомству – Министерству связи, в свое время на федеральном уровне было принято решение оставить в стране только три сотовых оператора. Четвертый оператор, который возник в несколько ином сотовом стандарте смог остаться только после грандиозного скандала, и только благодаря вмешательству антимонопольного органа. Но в итоге, повязанный кучей ограничений, он так и не смог стать достойным конкурентом остальным.

Получается, что государство создало своего рода олигополию или круг избранных поставщиков мобильной связи. Также в свою очередь государство обязано, согласно антимонопольному законодательству, контролировать качество и сдерживать аппетиты этих компаний. Однако, эта самая власть даже не пытается создавать даже видимость конкуренции, хотя бы между участниками этой самой «большой тройки».

Например, уже сколько лет пытаются, добиться разрешения на выход на федеральный уровень региональные операторы сотовой связи. А ведь даются об этом постоянные обещания. Самое интересное, это то, что в тех регионах, где действуют тарифы основных компаний «большой тройки» в три-пять раз меньше. А на конец этого года даже был обещан выход на большой рынок дочерней компании государственной телекоммуникационной компании, в новейшем формате 4G, только вот где она?

Было время, когда участники «большой тройки» еще конкурировали между собой за количество абонентов, ради этого они даже снижали тарифы и улучшали качество связи. Но в настоящее время абоненты уже примерно распределены между операторами, потому, что обращаться пользователям особенно некуда: во-первых, смена номера для большинства является процессом болезненным и затратным, а во-вторых, какой смысл в том, чтобы менять шило на мыло?

Таким образом, операторы сотовой связи могут себе и дальше позволить экономить на качестве связи, тем более, что и выгода здесь получается двойная: сначала сберегли финансы на оборудовании, а потом еще в качестве бонуса получить дополнительную плату от абонентов, которые тщетной пытаются дозвониться друг до друга.

Но если отбросить лишние эмоции, то «большую тройку» можно понять: ничего личного, только бизнес. А бизнес в таких условиях получается вполне прибыльный. Однако теперь еще один вопрос: а государству здесь какая выгода? Ведь если на федеральном рынке обрубается любая конкуренция, значит должна быть какая-то выгода? А может дело даже не в государственном подходе, а в определенных чиновниках?


Вернуться назад »
  • Просмотров: 1118



Комментарии


Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно