Смотреть гиг видео

Официальный сайт pepsilight 24/7/365

13 июля 2012

Ученые изобрели средство, уничтожающее кариозные бактерии за 60 секунд

Ученые изобрели средство, уничтожающее кариозные бактерии за 60 секунд

Как заявили ученые из Чили и США, им удалось совершить необыкновенное открытие в стоматологии и профилактике кариеса. По словам исследователей, им удалось обнаружить некое вещество, способное уничтожить бактерии, которые и приводят к образованию кариозных полостей. Загадочное средство уничтожает микробы всего за 60 секунд.

Авторами открытия являются Хосе Кордовой из университета в США и Эрихом Астудилло из Университета в Чили, которые вывели молекулу с рабочим названием Keep 32 («Сохрани 32»). Эта молекула способна практически мгновенно уничтожить бактерию Streptococcus mutans, которая превращает сахар в молочную кислоту, которая потом разрушает зубную эмаль. Точный химический состав нового вещества и механизм его действия пока держатся разработчиками в секрете.

Ученые уже подали заявку на получение патента на Keep 32. Теперь исследователям осталось провести все необходимые испытания действия молекулы на людях, чтобы получить разрешение на массовое распространение нового вещества. При достаточном финансирования хватит 18 месяцев, чтобы получить одобрение средства.

Как заявляют сами разработчики, Keep 32 можно будет добавлять в зубные пасты, в средства для полоскания полости РТ, а также употреблять вместе с пищей.