Вы решили заняться бизнесом? Тогда начните его с открытия своего кафе. Для начала следует знать, что правильная организация кафе – это успешный бизнес и прибыльное место. Для безупречности дела важно не упустить не одной детали и мелочи. Чтобы открыть и раскрутить кафе нужно знать несколько не сложных правил.
Сначала надо найти здание для кафе. Помещение можно купить или арендовать. Затем собрать необходимый пакет документов для оформления и регистрации вашего бизнеса и дождаться разрешений от учреждений, начиная от Роспотребнадзора, санэпидемстанции, и заканчивая местной администрацией и налоговой инспекцией.
Документы собраны и оформлены, получены разрешения. Теперь самое время подумать и решить, каким будет вашим кафе, кто будет его посещать, что в нём подавать.
Первое, о чем следует серьезно задуматься – это оформление помещения. Для этих целей вам нужно нанять профессионального дизайнера по интерьерам. Далее вам потребуется стильная мебель для кафе. Здесь главные акценты – это безупречность и красота, чистота и комфорт, уют и хорошее настроение.
Не забудьте о персонале. Наймите официантов. Главные требования к кандидатам на эту должность – аккуратные юноши и девушки 20- 25 лет. Они должны обладать такими качествами, как: воспитанность и коммуникабельность, симпатичная внешность, стрессоустойчивость, работоспособность и др.
Обязательно посетите кафе в вашем городе. Выделите для себя достоинства и недостатки в оформлении зала, кухни и персонала. Обязательно полистайте меню и оцените ассортимент блюд и напитков, их оформление и стоимость.
Чтобы кафе не было дешевой «забегаловкой», расценки в нём должны быть не слишком высокими, но и низкими их делать не стоит. Здесь лучше ориентироваться на конкурентов, например цены как у него, а обслуживание лучше, чем у него.
Как следует, продумайте меню. Оно должно быть красивым, разнообразным, подробным и понятным каждому посетителю.
Меню с ассортиментом блюд есть, и теперь самое время пригласить профессиональных поваров. Без них кухня уже не кухня, а без хорошей кухни не бывает постоянных клиентов. Подумайте о музыкальном сопровождении. Отдайте свое предпочтение живой музыке.
А теперь пора и привлекать первых посетителей. Сделайте хорошую рекламу вашему заведению и разместите её на местном телевидении, в газетах, в Интернете. Проведите всевозможные акции со скидками, беспроигрышные лотереи с призами и подарками.
Живая реклама – лучшая реклама вашему заведению, которая передается от одного посетителя, побывшего у вас его родным, друзьям и знакомым.
Сначала надо найти здание для кафе. Помещение можно купить или арендовать. Затем собрать необходимый пакет документов для оформления и регистрации вашего бизнеса и дождаться разрешений от учреждений, начиная от Роспотребнадзора, санэпидемстанции, и заканчивая местной администрацией и налоговой инспекцией.
Документы собраны и оформлены, получены разрешения. Теперь самое время подумать и решить, каким будет вашим кафе, кто будет его посещать, что в нём подавать.
Первое, о чем следует серьезно задуматься – это оформление помещения. Для этих целей вам нужно нанять профессионального дизайнера по интерьерам. Далее вам потребуется стильная мебель для кафе. Здесь главные акценты – это безупречность и красота, чистота и комфорт, уют и хорошее настроение.
Не забудьте о персонале. Наймите официантов. Главные требования к кандидатам на эту должность – аккуратные юноши и девушки 20- 25 лет. Они должны обладать такими качествами, как: воспитанность и коммуникабельность, симпатичная внешность, стрессоустойчивость, работоспособность и др.
Обязательно посетите кафе в вашем городе. Выделите для себя достоинства и недостатки в оформлении зала, кухни и персонала. Обязательно полистайте меню и оцените ассортимент блюд и напитков, их оформление и стоимость.
Чтобы кафе не было дешевой «забегаловкой», расценки в нём должны быть не слишком высокими, но и низкими их делать не стоит. Здесь лучше ориентироваться на конкурентов, например цены как у него, а обслуживание лучше, чем у него.
Как следует, продумайте меню. Оно должно быть красивым, разнообразным, подробным и понятным каждому посетителю.
Меню с ассортиментом блюд есть, и теперь самое время пригласить профессиональных поваров. Без них кухня уже не кухня, а без хорошей кухни не бывает постоянных клиентов. Подумайте о музыкальном сопровождении. Отдайте свое предпочтение живой музыке.
А теперь пора и привлекать первых посетителей. Сделайте хорошую рекламу вашему заведению и разместите её на местном телевидении, в газетах, в Интернете. Проведите всевозможные акции со скидками, беспроигрышные лотереи с призами и подарками.
Живая реклама – лучшая реклама вашему заведению, которая передается от одного посетителя, побывшего у вас его родным, друзьям и знакомым.