В 60-е годы двадцатого века во всем мире футболки стали производить в промышленных масштабах. Это событие подтолкнуло к тому, что данная деталь гардероба теперь превратилась в своего рода рекламную площадку, плакат для выражения своих мыслей, взглядов. Всевозможные молодежные движения использовали футболки, чтобы заявить всему миру о своем существовании. Например, хиппи первыми ввели в моду разнообразные футболки с изображениями голубей и пацифических знаков – символов мира. Эту моду подхватили и другие движения, теперь любой мог при помощи футболки сообщить всему миру, что он против войны или обожает рок-музыку.
В дальнейшем именно музыка дала дальнейшее направлении в развитии футболок, как модной одежды. Сначала сами представители музыкальных групп демонстрировали футболки со своими изображениями и логотипами во время турне, раздавали их как сувениры. В дальнейшем такие футболки стали уже продаваться перед концертами. Очень скоро доходы от продажи футболок стали просто до неприличия высокими. В дальнейшем популярность «музыкальных» футболок стала еще больше, также этому способствовало появление шелкографии – новой технологии, позволяющей наносить на ткань красочные изображения. Британская панк-группа Sex Pistols первой стала выпускать футболки для своих фанатов. Эту идею вскоре подхватили и другие группы. В настоящее время оригинальные футболки тех годов являются раритетом и продаются по довольно высокой цене.
В 1980-е годы футболки уже перестали быть приоритетом только музыкальной тусовки, и быстро приобрели популярность среди всех слоев населения. Вскоре футболка уже получила статус модной одежды и стала успешно использоваться многими модельерами и дизайнерами в новых коллекциях. Футболки стали украшать принтами, аппликациями, заклепками, окрашивали в разные цвета, наносили различные украшения или дырявили. Поменялся даже сам силуэт футболки, кроме классических вариантов стали выпускаться футболки с длинными рукавами, V-образным или экстремально широким вырезом. Именно в 80-е годы футболки стали массово выпускаться уже для женщин. Футболки стали делать удлиненными настолько, что многие девушки стали их одевать, как мини-платья.
В настоящее время разнообразие футболок просто огромно, даже невозможно представить какие фасон существуют. Эту деталь гардероба выпускают, как маленькие фирмы, так и огромные компании. Каждая дизайнерская марки имеет в своей коллекции модные мужские и женские футболки. Всего лишь за несколько десятков лет, этот предмет одежды стал просто незаменим. Можно сказать, что футболка- это не просто вещь, а вещь- история и легенда, которая никогда не выйдет из моды.