Как заявила Google, теперь YouTube будет рассчитывать наиболее популярные ролики в поисковой наборе по новой схеме – по времени просмотра. Напомним, что прежде приоритет роликов определялся количеством кликов по нему. Благодаря этому нововведению, ресурс сможет связать руки тем недобросовестным пользователям, которые накручивают просмотры своих видео. А также сделает более релевантной выдачу.
Новая схема YouTube довольно проста: чем дольше видео удерживает внимание обычного пользователя, тем выше будет позиция видеоролика в выдаче. Таким образом, теперь на первых позициях будут появляться не те ролики, на которые больше всего кликали, а те, которые были просмотрены пользователями интернета от начала до конца. Также не будут больше отнимать время пользователи видео с броским названиям, но пустым содержанием.
Согласно новому принципу YouTube будет учитываться то, как долго пользователи остаются на сервисе. Если после просмотра видеоролика, пользователь будет оставаться дальше на YouTube, то именно этот контент получит более высокий рейтинг.
Для того чтобы помочь авторам роликов лучше сориентироваться на сервисе в новых условиях Google добавила в YouTube Analytics, некий встроенный сервис, который дает возможность просмотреть статистику канала, новую графу "Приблизительное время просмотра".