Ломоносов М.В. положил начало истории российской авиации в 1754 году. Он продемонстрировал миру науки некоторые число аэродинамических моделей, поднимающихся в воздух и перемещающих небольшие грузы. Век спустя военный моряк Можайский А.М. создал и продемонстрировал модель самолета со стоячим крылом. Не смотря на то, что образец был тяжелее воздуха, он при этом обладал прекрасными летными качествами. В результате его успешной демонстрации и по авторским расчетам был построен самолет в 1882 году. Свой вклад в развитие мирового и отечественного самолетостроения вложил Циолковский К.Э., который при этом обосновал зависимость формы крыла самолета от скорости самолета. Жуковский Н. Е. так же внес большой вклад сюда, выделив и изложив принципы аэродинамики.
Во времена Первой мировой войны было построено большое количество самолетов. Они были построены по чертежам, предоставленными конструкторами и учеными: Чаплыгиным С. А., Григорович Д. П., Келдыш М. В., Свищевым Г. П., Юрьевым Б. Н., Н. Н. Поликарповым, и это не весь список. Эти люди – гордость истории российской авиации.
Сегодня авиацией России по праву можно назвать и авиатехнику, и промышленный комплекс в целом. Современные гражданские модели самолетов показывает перспективы авиамоделирования.
Промышленный авиакомплекс состоит из научно-исследовательских институтов, конструкторских бюро, авиационных баз и заводов, авиакомпаний. Последние оказывают услуги по перелетам и их на данный момент чуть меньше сотни.
Всю авиатехнику по конструктивным особенностям можно разделить на два огромных вида: вертолеты и самолеты.
Такую технику выпускают для: транспортных, военных, специальных, спортивных, пассажирских и других целей.
Российские ВВС – это не только самолеты, несущие свои вахты, а также бомбардировщики, самолеты-разведчики, истребители, штурмовики, военно-транспортные самолеты. Выпуск самолетов осуществляется конструкторскими бюро Гуревича и Микояна, Бериева, Сухого, Яковлева, Мясищева, Туполева, и вертолетов - в ОКБ Миля и Камова.
Некоторые военные машины выпускаются с несколькими функциями, предназначенными одновременно для специальных, гражданских, военных и других целей.
Разноцелевой самолет-амфибия БЕ-200 – единственная в мире гражданская реактивная амфибия. Эта машина выпускается в: спасательной пассажирской, транспортной, патрульной, противопожарной и других модификациях.
Развитие российской авиации может «потянуть» за собой всю производственную сферу.
Во времена Первой мировой войны было построено большое количество самолетов. Они были построены по чертежам, предоставленными конструкторами и учеными: Чаплыгиным С. А., Григорович Д. П., Келдыш М. В., Свищевым Г. П., Юрьевым Б. Н., Н. Н. Поликарповым, и это не весь список. Эти люди – гордость истории российской авиации.
Сегодня авиацией России по праву можно назвать и авиатехнику, и промышленный комплекс в целом. Современные гражданские модели самолетов показывает перспективы авиамоделирования.
Промышленный авиакомплекс состоит из научно-исследовательских институтов, конструкторских бюро, авиационных баз и заводов, авиакомпаний. Последние оказывают услуги по перелетам и их на данный момент чуть меньше сотни.
Всю авиатехнику по конструктивным особенностям можно разделить на два огромных вида: вертолеты и самолеты.
Такую технику выпускают для: транспортных, военных, специальных, спортивных, пассажирских и других целей.
Российские ВВС – это не только самолеты, несущие свои вахты, а также бомбардировщики, самолеты-разведчики, истребители, штурмовики, военно-транспортные самолеты. Выпуск самолетов осуществляется конструкторскими бюро Гуревича и Микояна, Бериева, Сухого, Яковлева, Мясищева, Туполева, и вертолетов - в ОКБ Миля и Камова.
Некоторые военные машины выпускаются с несколькими функциями, предназначенными одновременно для специальных, гражданских, военных и других целей.
Разноцелевой самолет-амфибия БЕ-200 – единственная в мире гражданская реактивная амфибия. Эта машина выпускается в: спасательной пассажирской, транспортной, патрульной, противопожарной и других модификациях.
Развитие российской авиации может «потянуть» за собой всю производственную сферу.