Качественная раскрутка сайта предполагает комплексный подход. Он должен включать в себя все меры, которые будут направлены на увеличение посещаемости и узнаваемости сайта, а также привлечения на него целевой аудитории и его видимости в поисковиках.
Качественная раскрутка сайта состоит из:
• поисковой оптимизации сайта,
• регистрации сайта в поисковиках,
• ссылочного продвижения сайта,
• раскрутки сайта при помощи интернет-рекламы,
• поддержки и улучшении итогов раскрутки сайта.
Тем самым, стратегия раскрутки сайта подразделяется на внутренние и внешние факторы. К первым относятся оформление, текст и т.д., а ко вторым – факторы, которые влияют на положение сайта в поисковиках.
Внутренние факторы качественной раскрутки сайта:
1) Контент сайта и его оптимизация, состоящие из:
- содержательности и уникальности информации, расположенной на сайте (поисковые системы ценят сайты, регулярно обновляющие информацию и имеющие богатое информационное содержимое);
- ключевых слов и их числа на одной странице;
- плотности ключей (не менее 4% слов в тексте);
- расположения ключевых фраз (в начале документа);
- употребления ключей в заголовках (выделенный тегами h текст);
- употребления ключей в теге TITLE;
- употребления ключей в мета-тегах Keywords и Description;
- употребления ключей в исходящих ссылках со страниц всего сайта.
2) Оптимизация структуры сайта, состоящая из:
- числа страниц сайта, что увеличивает его видимость в поисковиках;
- употребления ключевых слов на главной страницы сайта, а также в её оптимизации;
- употребления ключей в названии html-файлов всех страниц сайта;
- оптимизации каждой страницы сайта под своё собственное ключевое слово или фразу;
- употребления ключей в ссылках меню навигации, что придает плюс страницам, на которые ведется ссылка.
Внешние факторы качественной раскрутки сайта:
1) Увеличение популярности ссылок, состоящие из:
- регистрации сайта вручную в основных поисковиках и каталогах;
- регистрации сайта с помощью программного обеспечения в остальных поисковиках и каталогах;
- обмена ссылками с тематически ресурсом.
2) Увеличение численного показателя цитируемости сайта (индекса цитирования), Page Rank (важность страниц).
Они осуществляются с помощью обмена ссылками с сайтами, имеющими похожую тематику, а также с другими ресурсами в интернете.
3) Раскрутка сайта при помощи интернет-рекламы, состоящей из:
- контекстной рекламы;
- баннерной рекламы;
- рекламной компании в рассылках;
- размещения пресс-релизов, тематических статей или новостных лент на специальных ресурсах информации;
- создания сайтов-спутников;
- создания промо – сайтов;
- пиар-мероприятий в гостевых книгах и на форумах.
Основными факторами качественной раскрутки сайта являются качественная информация сайта и формат его подачи, хорошая интернет-реклама, а также авторитетность сайта и его страниц. Именно эти факторы определяют расположение сайта в поисковых системах, а значит – и количество посетителей.
Качественная раскрутка сайта состоит из:
• поисковой оптимизации сайта,
• регистрации сайта в поисковиках,
• ссылочного продвижения сайта,
• раскрутки сайта при помощи интернет-рекламы,
• поддержки и улучшении итогов раскрутки сайта.
Тем самым, стратегия раскрутки сайта подразделяется на внутренние и внешние факторы. К первым относятся оформление, текст и т.д., а ко вторым – факторы, которые влияют на положение сайта в поисковиках.
Внутренние факторы качественной раскрутки сайта:
1) Контент сайта и его оптимизация, состоящие из:
- содержательности и уникальности информации, расположенной на сайте (поисковые системы ценят сайты, регулярно обновляющие информацию и имеющие богатое информационное содержимое);
- ключевых слов и их числа на одной странице;
- плотности ключей (не менее 4% слов в тексте);
- расположения ключевых фраз (в начале документа);
- употребления ключей в заголовках (выделенный тегами h текст);
- употребления ключей в теге TITLE;
- употребления ключей в мета-тегах Keywords и Description;
- употребления ключей в исходящих ссылках со страниц всего сайта.
2) Оптимизация структуры сайта, состоящая из:
- числа страниц сайта, что увеличивает его видимость в поисковиках;
- употребления ключевых слов на главной страницы сайта, а также в её оптимизации;
- употребления ключей в названии html-файлов всех страниц сайта;
- оптимизации каждой страницы сайта под своё собственное ключевое слово или фразу;
- употребления ключей в ссылках меню навигации, что придает плюс страницам, на которые ведется ссылка.
Внешние факторы качественной раскрутки сайта:
1) Увеличение популярности ссылок, состоящие из:
- регистрации сайта вручную в основных поисковиках и каталогах;
- регистрации сайта с помощью программного обеспечения в остальных поисковиках и каталогах;
- обмена ссылками с тематически ресурсом.
2) Увеличение численного показателя цитируемости сайта (индекса цитирования), Page Rank (важность страниц).
Они осуществляются с помощью обмена ссылками с сайтами, имеющими похожую тематику, а также с другими ресурсами в интернете.
3) Раскрутка сайта при помощи интернет-рекламы, состоящей из:
- контекстной рекламы;
- баннерной рекламы;
- рекламной компании в рассылках;
- размещения пресс-релизов, тематических статей или новостных лент на специальных ресурсах информации;
- создания сайтов-спутников;
- создания промо – сайтов;
- пиар-мероприятий в гостевых книгах и на форумах.
Основными факторами качественной раскрутки сайта являются качественная информация сайта и формат его подачи, хорошая интернет-реклама, а также авторитетность сайта и его страниц. Именно эти факторы определяют расположение сайта в поисковых системах, а значит – и количество посетителей.