Практически все начинающие оптимизаторы интересуются тем, как происходит раскрутка сайта с помощью ссылок. Сейчас в сети можно найти много советов и рекомендаций, однако применяя их нельзя слепо следовать инструкциям, ведь каждый конкретный случай имеет свои особенности.
Прежде всего, веб - мастеров интересует вопрос о том, какими именно ссылками надо продвигать ресурс. Существует много мнений по этому поводу, но размещенные ссылки навсегда имеют много преимуществ, по сравнению с временными.
Выбрав первый вариант, оптимизатору не придется каждый месяц производить оплату и беспокоиться о том, что анкоры могут пропасть. Обычно сайты, которые занимаются продажей вечных ссылок, являются очень качественными проектами. Конечно для того, чтобы раскрутка сайта продвигалась как можно быстрее, рекомендуется комбинировать различные способы продвижения, а не просто покупать ссылки навсегда. Особенно это актуально для ресурсов, посвященным конкурентным тематикам, где продвинуться в ТОП очень сложно.
Для того чтобы не попасть под фильтр поисковых систем, необходимо учитывать множество факторов, главным из которых является возраст проекта. Если проект существует в сети довольно долго, то размещенные ссылки навсегда можно покупать достаточно быстро. Для новых проектов рекомендуется совершать порядка 50 качественных покупок в месяц.
Многие считают, что биржа ссылок поможет попасть ресурсу в ТОП выдачи. На самом деле, чтобы проект занимал лидирующие позиции по конкурентным запросам, необходимо, чтобы он соответствовал многим критериям качества.
Раскрутка сайта будет происходить быстрее, если использовать для каждой ссылки отдельный анкор. Очень важно, чтобы анкоры были осмысленными, а не являлись простым перечислением ключевых слов. Перед тем, как приступить к продвижению, необходимо составить качественный анкор - лист. Ни одна биржа ссылок не даст гарантию качества, если анкоры будут составлены неправильно.
Тексты рекомендуется составлять на основании ключевых запросов, которые планируется продвигать. По возможности необходимо разбавлять высокочастотные запросы низкочастотными ключами. Таким образом, можно добиться максимальной эффективности, поскольку одновременно будут подвигаться основные и второстепенные ключи. При этом тексты анкоров надо делать читабельными и правильными, в противном случае они могут перестать работать в будущем.