Группа Google AdWords объявила о выходе в свет новой версии своего редактора. Обновленный AdWords Editor 10.6 полон новых возможностей и апдейтов: теперь клиенты легко могут управлять рекламными кампаниями типа «Установка мобильного приложения», а также создавать рекламные объявления для показа на мобильных телефонах и планшетах. Пользователи могут загружать настройки таргетинга и ключевых слов, производить и проверять малые и массовые изменения, а также выполнять другие экономящие время задачи.
Нужно учитывать, что создать команды типа «Установка мобильного приложения» можно только в интерфейсе AdWords. Среди внесенных изменений отмечается также переименование функции «Удалить» на «Убрать», дабы подчеркнуть тот факт, что ненужный на время контент всё еще может быть использован в будущем. Тем не менее, за рекламодателями по-прежнему закрепляется право окончательно удалить объект при помощи редактора в некоторых ситуациях (к примеру, неопубликованные ключевые слова, добавленные в AdWords Editor, могут быть удалены навсегда).
В рамках нового обновления была также предоставлена возможность включить оптимизатор цены за конверсию и приостановить на время совокупность объявлений. Вдобавок к этому была добавлена колонка «Тип кампании» и ограничение на 25 символов для сайтлинков.