Запотевшие стекла машины, плохая видимость – отличные условия для того, чтобы cпровоцировать аварию. Такой историей, произошедшей на днях в Москве, поделился сотрудник газеты "Труд".
Направляясь к своей припаркованной машине, он увидел, что его автомобиль подперли (сзади) джип и подержанная иномарка. На просьбу подвинуться, джип сдал назад так, что места для выезда стало достаточно. "Включаю на всякий случай аварийку. Выезжаю. Щелк! Удар мягкий, несильный. Выхожу. Джип отъезжает. Из иномарки выскакивают три лба южной наружности. Орут во всю глотку: "Куда прешь?!", - рассказывает сотрудник. "Лишь тут до меня доходит: подстава в чистом виде! Пока я сдавал назад и следил, чтобы не задеть джип, водитель иномарки (полминуты назад он освободил место, чтобы я выехал) аккуратно подпятил правый задний бампер своей машины под мой левый", - объясняет "потерпевший".
Вот так работают автобандиты. Как правило, излюбленное для них место это трассы. Тут они действуют не в одиночку. Вы идете в левом ряду МКАД. Сзади нагоняет джип и сигналит, чтобы Вы уступили дорогу. Не спешите это делать: перестраиваясь правее, Вы скорее всего заденете "подставную машину", располагающуюся в "мертвой зоне". Также опасными объектами могут стать машины, припаркованные недалеко от перекрестков и поворотов направо. Схема подставы проста. Вы хотите повернуть направо, а водитель "подставной машины" включает левый поворотник - трогается. Вы тормозите, но он делает вам жест рукой - как бы пропускает. Жмете на газ, бандит спокойно притирает свое левое, заранее изуродованное, крыло к вашему заднему правому – вот и авария.
Направляясь к своей припаркованной машине, он увидел, что его автомобиль подперли (сзади) джип и подержанная иномарка. На просьбу подвинуться, джип сдал назад так, что места для выезда стало достаточно. "Включаю на всякий случай аварийку. Выезжаю. Щелк! Удар мягкий, несильный. Выхожу. Джип отъезжает. Из иномарки выскакивают три лба южной наружности. Орут во всю глотку: "Куда прешь?!", - рассказывает сотрудник. "Лишь тут до меня доходит: подстава в чистом виде! Пока я сдавал назад и следил, чтобы не задеть джип, водитель иномарки (полминуты назад он освободил место, чтобы я выехал) аккуратно подпятил правый задний бампер своей машины под мой левый", - объясняет "потерпевший".
Вот так работают автобандиты. Как правило, излюбленное для них место это трассы. Тут они действуют не в одиночку. Вы идете в левом ряду МКАД. Сзади нагоняет джип и сигналит, чтобы Вы уступили дорогу. Не спешите это делать: перестраиваясь правее, Вы скорее всего заденете "подставную машину", располагающуюся в "мертвой зоне". Также опасными объектами могут стать машины, припаркованные недалеко от перекрестков и поворотов направо. Схема подставы проста. Вы хотите повернуть направо, а водитель "подставной машины" включает левый поворотник - трогается. Вы тормозите, но он делает вам жест рукой - как бы пропускает. Жмете на газ, бандит спокойно притирает свое левое, заранее изуродованное, крыло к вашему заднему правому – вот и авария.
Автомобильные бандиты выбирают "жертву" по определенным признакам. Во-первых, это марка машины, говорящая о материальном состоянии владельца (деньги есть, но не очень много). Во-вторых, если водитель неплохо одет, имеет интеллигентный вид, в машине едет один, он тоже становится потенциальной "жертвой", и наконец, очень уязвимы водители, неуверенно ведущие себя на дороге и имеющие на стекле знак "У". Знающие водители советуют такой знак не наклеивать.