2 февраля 2016

Популярные виды полиграфической продукции

Категория: ---

Популярные виды полиграфической продукции

Яркая, информативная и доступная полиграфическая продукция пользуется повышенным спросом. Востребованным является весь ассортимент, который предлагают современные типографии, от календарей и постеров до стикеров и флаеров.





Сфера применения полиграфии достаточно широка, особенно востребованной она является в рекламе. С ее помощью можно не только информировать потенциального клиента о распродажах и акциях, но и действенно продвигать собственный бренд.


Каталоги – подробная информация об услуге и не только


Заказывая печать каталогов, любая компания стремится не только прорекламировать свою услугу или продукцию, но и более подробно информировать о ней клиента. Этот вид полиграфической продукции представляет собой многостраничное издание, яркое и иллюстрированное. В каталогах можно найти не только подробное описание товара или услуги, тут указываются актуальные цены, есть информация о возможных акциях и распродажах.


Каталоги могут иметь разное количество страниц, они производятся различными тиражами. По желанию клиента, дизайнеры типографии изготавливают индивидуальный макет, что позволяет выделить определенный бренд, сделать его узнаваемым. Непременное условие – красочные иллюстрации и фото.


Журнал – реклама и информация


Почему развивающиеся и известные компании заказывают печать журналов? Этот вид полиграфии отличается наглядностью, его легко распространить среди потенциальных клиентов. Стоимость носителей отличается демократичностью, что позволяет заказывать их большими тиражами. Информация всегда подается так, чтобы заинтересовать клиента. На страницах журнала часто можно найти не только емкую и лаконичную информацию, но интересные факты из истории товара, услуги, самой компании. Для этого вида полиграфической продукции всегда создается индивидуальный макет.


Листовки – яркая реклама и доступная информация


Чаще всего печать листовок заказывают развивающиеся компании, бюджет которых очень ограничен. Это объясняется достаточно просто, этот вид полиграфической продукции является самым дешевым, но позволяет действенно донести до потенциального потребителя информацию о бренде и его продукции.


Листовка – небольшой по формату рекламный носитель, в котором лаконично и доступно изложена важная информация. Красочное исполнение и оригинальный дизайн непременно обратят на себя внимание и вызовут заинтересованность целевой аудитории.



Вернуться назад »
  • Просмотров: 443



Комментарии