Соответствующая инвестиционная программа уже разрабатывается российской компанией совместно с Renault. Как пишет газета "Ведомости" со ссылкой на генерального директора завода Бориса Алешина, она будет утверждена в августе 2008 года.
Целью новой программы является обновление модельного ряда и увеличение мощностей производства на одну треть - до 1,2 миллиона машин в год. Алешин сообщил газете, что совместно с французскими партнерами, владеющими блокпакетом акций российского предприятия, ОАО "АвтоВАЗ" намерено разработать и начать производить легковые автомобили классов B и C, построенных на платформах Renault, а также полноприводный внедорожник.
Стоит отметить, что планируемый размер инвестиций ОАО "АвтоВАЗ" превышает сумму, которую до 2012 года собираются потратить на строительство заводов с нуля сразу 12 иностранных автомобильных компаний - 2,7 миллиарда долларов. Однако, по словам Алешина, размер инвестиций может быть и меньше, но в любом случае "завод сможет привлечь деньги по максимуму".
Целью новой программы является обновление модельного ряда и увеличение мощностей производства на одну треть - до 1,2 миллиона машин в год. Алешин сообщил газете, что совместно с французскими партнерами, владеющими блокпакетом акций российского предприятия, ОАО "АвтоВАЗ" намерено разработать и начать производить легковые автомобили классов B и C, построенных на платформах Renault, а также полноприводный внедорожник.
Стоит отметить, что планируемый размер инвестиций ОАО "АвтоВАЗ" превышает сумму, которую до 2012 года собираются потратить на строительство заводов с нуля сразу 12 иностранных автомобильных компаний - 2,7 миллиарда долларов. Однако, по словам Алешина, размер инвестиций может быть и меньше, но в любом случае "завод сможет привлечь деньги по максимуму".
Ранее российское предприятие тратило на свое развитие гораздо меньше. В 2005 - 2007 годах ОАО "АвтоВАЗ" вкладывал около 300 - 450 миллиардов долларов в год, а в 2008 году планируется инвестировать всего 550 миллионов долларов.