Для того чтобы создать подходящий микроклимат в салоне автомобиля, сегодня используются качественные автомобильные кондиционеры. При этом владельцам автомобиля с кондиционером нужно понимать, что эксплуатировать кондиционер без его заправки не получится по объективным причинам. Полноценная заправка фреоном автокондиционеров проводится в специальных сервисных центров. Специалисты не рекомендуют пытаться это делать в кустарных мастерских, а тем более своими руками.
Итак, рабочее вещество автомобильного кондиционера – это фреон. Он имеет и альтернативное название – хладон. Главная составляющая фреона – это углеводород, который содержит фтористые добавки. Помимо углерода и фтора фреон может содержать ещё и молекулы других видов. К примеру, активно используемый сегодня в промышленности фреон R22 включает не только фтор с углеродом, но и водород с хлором. Как вы понимаете, экспериментировать с такой субстанцией человеку неподготовленному не стоит. Это может обернуться печальными последствиями.
Современная автомобильная промышленность готова принять стандарт, который ограничивает производителей автокондиционеров использованием особого вида фреона. Этот вид фреона не оказывает негативного воздействия на озоновый слой. К таким, в частности, относится фреон R14 и R116. Другие виды фреона оказывают негативное воздействие на озоновый слой. При этом учёные подсчитали, что опасность возникновения парникового эффекта от воздействия многих фреонов в тысячи раз выше, чем от воздействия углекислого газа.
Фреон как хладагент используется не только в автомобильных кондиционерах, но и в холодильном оборудовании. Его использование сегодня проводится в рамках концепции снижения уровня негативного воздействия на атмосферу Земли. Эта концепция укладывается в букву Киотского протокола, который, кстати говоря, приняли и ратифицировали далеко не все страны мира. Например, США не ратифицировали Киотский протокол, а Канада вообще вышла из договора, считая, что другие страны наносят ущерб окружающей среде куда больше, нежели они. В отношении Канады, в принципе, это действительно так. Однако сам факт движения против мирового сообщества говорит о своеобразии политики этих североамериканских государств.
Итак, рабочее вещество автомобильного кондиционера – это фреон. Он имеет и альтернативное название – хладон. Главная составляющая фреона – это углеводород, который содержит фтористые добавки. Помимо углерода и фтора фреон может содержать ещё и молекулы других видов. К примеру, активно используемый сегодня в промышленности фреон R22 включает не только фтор с углеродом, но и водород с хлором. Как вы понимаете, экспериментировать с такой субстанцией человеку неподготовленному не стоит. Это может обернуться печальными последствиями.
Современная автомобильная промышленность готова принять стандарт, который ограничивает производителей автокондиционеров использованием особого вида фреона. Этот вид фреона не оказывает негативного воздействия на озоновый слой. К таким, в частности, относится фреон R14 и R116. Другие виды фреона оказывают негативное воздействие на озоновый слой. При этом учёные подсчитали, что опасность возникновения парникового эффекта от воздействия многих фреонов в тысячи раз выше, чем от воздействия углекислого газа.
Фреон как хладагент используется не только в автомобильных кондиционерах, но и в холодильном оборудовании. Его использование сегодня проводится в рамках концепции снижения уровня негативного воздействия на атмосферу Земли. Эта концепция укладывается в букву Киотского протокола, который, кстати говоря, приняли и ратифицировали далеко не все страны мира. Например, США не ратифицировали Киотский протокол, а Канада вообще вышла из договора, считая, что другие страны наносят ущерб окружающей среде куда больше, нежели они. В отношении Канады, в принципе, это действительно так. Однако сам факт движения против мирового сообщества говорит о своеобразии политики этих североамериканских государств.