Online video hd

Смотреть уз видео

Официальный сайт morning-news 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Новости СМИ2

При заказе такси в аэропорт и по Москве у нас в вашем распоряжении наш таксопарк состоящий исключительно из комфортных иномарок управляемый вежливыми и тактичными водителями.

Тайны большого Галибье

Тайны большого Галибье


История автомобиля - это сплошной мартиролог ушедших в небытие марок. И каких марок! Auburn, Cord, Wanderer, Horch, Dusenberg, Hudson, Hupp, Studebaker, De Dion Bouton, Voisin, Lorraine-Dietrich, Hispano Suiza, Packard, Essex, Peerless, Pierce-Arrow, Stanley, Edsel, Spyker, Hansa-Lloyd, Borgward, Bucciali, Stoewer, Panhard-Levassor, Isotta-Fraschini, Ansaldo, Armstrong-Siddeley, Frazer-Nash, Whitlock... Этот скорбный список можно продолжать бесконечно. И быть бы в нем Bugatti, если бы в январе 1993 года наблюдательный совет Volkswagen не порекомендовал назначить доктора Ферди-нанда Пиха, внука великого Порше, председа-телем совета директоров концерна. А у Пиха была честолюбивая мечта - сделать так, чтобы Volkswagen AG производил не только массовые автомобили, но и настоящий эксклюзив. И вот в 1998 году великий бренд Bugatti (к тому вре-мени фирма фактически представляла собой мастерскую на последнем издыхании) стал частью немецкого автогиганта.

История Bugatti как семейной фирмы завершилась еще в 1963-м. Но на рубеже 90-х годов итальянец Романо Артиоли выкупил право на использование марки и зарегистрировал компанию Bugatti Automobili SpA. Так вот, до того, как войти в финансовый штопор, фирма успела заказать у великого Джорджетто Джуджаро дизайн-проект лимузина, получившего название EB112. И в 1993-м автомобиль, создателей которого явно вдохновлял силуэт модели Bugatti Type 57SC Atlantic 1936 года, произвел на автосалоне в Женеве эффект разорвавшейся бомбы. Когда же "падающее знамя славы" Bugatti было подхвачено VW, наработки маэстро Джуджаро оказались весьма кстати. В том же 1998-м публике был представлен двухдверный концепт-кар Bugatti EB118 (автомобиль оснащен W-образным 18-цилиндровым (!) двигателем мощностью 555 л.с). За ним последовал четырехдверный EB218, премьера которого состоялась в Женеве осенью 1999 года. Все шло к тому, что автомобиль пойдет в серию. Но что-то не сложилось. Скорее всего немцы поняли, что "гоночный итальянский лимузин" неминуемо начнет конкурировать с продукцией... английской фирмы Bentley, перешедшей под контроль Volkswagen все в том же 1998-м. Но, как говорится, "рукописи не горят"....


В ОЖИДАНИИ ИМЕНИ

И вот летом 2009 года автомобильную общественность стали будоражить слухи о том, что в ознаменование столетнего юбилея Bugatti фирма покажет совершенно новую модель. Причем большинство сходилось на том, что это будет не спорткар, а большой представительский автомобиль по имени Royale. Что ж, подобное предположение выглядело вполне логично - новый флагман наследует имя легендарной модели Typ 41, самой роскошной и величественной из всех Bugatti. Кстати, все шесть выпущенных экземпляров Typ 41 по сей день пребывают в добром здравии и бьют рекорды при продаже на аукционах (в 1990 году шведский миллиардер Ханс Тулин продал японскому концерну Meitec прекрасно сохранившийся Bugatti Royale за... 15 700 000 долларов!). Впрочем, назывались и другие варианты имени: Lydia (в честь супруги основателя марки Этторе Бугатти), Bordeaux. Единственное, в чем сходились все "предсказатели", - новая модель будет представлена на Франкфуртском автосалоне.

А теперь давайте перейдем от прогнозов к действительности. Как и предполагалось, Bugatti подготовил большой автомобиль представительского класса. Но вопреки "провидцам" назвали его не Royale, не Lydia, не Bordeaux, а Galibier (перевал в Альпах). В этой связи можно вспомнить, что у Bugatti уже был автомобиль с таким именем - Bugatti Type 57C Galibier Saloon 1939 года (выпущено 27 экземпляров). Ошибка вышла и с Франкфуртом как местом премьерного показа новинки, все еще пребывающей в статусе концепта. Первый показ Galibier состоялся не в огромном павильоне всемирно известного германского автосалона, а в маленьком французском поместье Сен-Жан в Эльзасе. Выбор "места действия" был далеко не случаен. Расположенное неподалеку от Страсбурга в городке Молсхейм имение еще в 1908 году приобрел Этторе Бугатти, и с тех пор именно там размещается штаб-квартира компании. Знакомство с Galibier происходило в несколько этапов. Первыми автомобиль увидели собравшиеся на празднование юбилея марки владельцы винтажных Bugatti. Затем настала очередь дилеров, и, наконец, 14 сентября 2009 года состоялся закрытый показ для журналистов.

ТРАДИЦИИ ШАТОСЕН-ЖАН

"Фамильное" поместье Bugatti встретило нас шеренгой Veyron (тысячесильные спорткары выстроились, словно самолеты-истребители)и историческими моделями, расставленными в живописном беспорядке на лужайке перед старинным особняком. Оно и понятно - здесь, в штаб-квартире, все вертится вокруг славного прошлого марки. Естественно, и речь президента Bugatti Automobiles S.A.S. доктора Франца-Йозефа Пефгена также началась с рассказа о традициях. Перво-наперво он поведал о том, что сила марки берет свое начало в железном характере ее основателя, Этторе Бугатти. Талантливый инженер-самоучка не желал знать слова "нельзя" и в результате всегда был в авангарде технического прогресса. И это не пустые слова. Например, именно Бугатти одним из первых в мире использовал "крылатый металл" (алюминий) для изготовления кузовов и оснастил спортивный автомобиль системой полного привода. Разумеется, упомянул доктор Пефген и ставшие важнейшими вехами истории мирового автомобилестроения знаменитые Bugatti. Ну а закончил он свою вдохновенную речь тем, что бессмертный дух Bugatti живет в современных моделях компании, доказательством чего является и Veyron, все еще по праву носящий титул самого мощного и быстрого серийного автомобиля планеты, и новая четырехдверная машина, которую мы увидим буквально через минуту. Как только он это произнес, двери, ведущие в соседний зал, распахнулись, и мы увидели...

РАВНЕНИЕ НА ATLANTIC


Первая моя мысль была примерно такой: "Какое неожиданное сочетание! Классические кузовные линии, уходящие корнями в 30-е годы прошлого века, и окраска под углепластик". Улучаю момент и украдкой стучу пальцем по кузовной панели: да, это настоящий углепластик! При всем том очевидно, что, как и в случае с EB112 и EB218, отправной точкой для дизайнеров Galibier стала модель Atlantic, но на этот раз художники пошли еще дальше и придумали множество ярких деталей, подчеркивающих идейное сходство с историческим прообразом. Например, поскольку у Atlantic ветровое стекло состояло из двух частей, дизайнеры разместили за ним в Galibier тонкую штангу, из-за которой цельное, как и у всех современных легковых автомобилей, стекло кажется состоящим из двух половинок. При этом штанга вполне функциональна: она позволяет регулировать по высоте закреп-ленное на ней зеркало заднего вида. Если же посмотреть на Galibier сзади, то наиболее бросающейся в глаза деталью окажется батарея из восьми (!) хромированных выхлопных труб - ведь под капотом машины стоит слегка дефорсированный W16 от Veyron.

ВОЗЬМИ С СОБОЙ "КУСОЧЕК" BUGATTI

Салон Galibier - не что иное, как царство стиля арт-деко (а точнее, одного из его направлений - стримлайн модерна), для которого всегда было характерно сочетание простых и чистых линий с изысканно-дорогими материалами. В салоне Galibier это ощущается в полной мере. Верхняя часть передней панели отделана карельской березой, нижняя - высококачественной кожей. И, естественно, никакой отделки под что-либо: дерево - это дерево, а металл - это металл. Кресла, даже задние, по-спортивному жесткие, с развитой боковой поддержкой. Я посидел - удобно, и места над головой вполне достаточно.

Характерная деталь: дизайнеры Bugatti придумали, как не расставаться с любимым автомобилем, даже оставляя его в гараже. На передней панели размещены механические часы швейцарской фирмы Parmigiani Fleurier. На первый взгляд вроде бы ничего неожиданного. Но секрет в том, что владелец Galibier сможет нажать кнопку, извлечь их из контейнера и... поместить в другой контейнер, с ремешком для ношения на руке! Причем это не единственный "кусочек" Bugatti, который можно взять с собой. Например, расположенный на центральной консоли телевизор с жидкокристаллическим экраном тоже можно передать задним пассажирам, а то и просто вынести из машины.

ТУМАНЫ "АЛЬПИЙСКОГО ПЕРЕВАЛА"


Первый показ Bugatti Galibier окутывала настолько плотная завеса секретности (во время показа было запрещено фотографировать), что в ее тени оказались скрыты и конструктивные особенности автомобиля. Спрашиваю главного инженера Bugatti Вольфганга Шрейбера, что является упругими элементами подвески Galibier. В ответ слышу: "Пока ничего определенного не могу сказать. Возможно, это будет подвеска традиционного типа, на пружинах, может быть, на пневмо-элементах или оба варианта на выбор клиента". Не удовлетворившись такой расплывчатой формулировкой, задаю еще один вопрос: "В данном случае, как на многих спорткарах, вы использовали многорычажную конструкцию со сдвоенными А-образными рычагами?" В ответ - улыбка. Ну хорошо, внешние панели кузова сделаны из углепластика, двери и передние крылья - из алюминия, а силовая структура? Господин Шрейбер: "Вероятно, алюминий или углепластиковый монокок, но это секрет". Вот и вся информация. Чуть меньше "тумана" разве что под двустворчатым капотом Galibier. Как уже говорилось выше, там установлен бензиновый W16 объемом 7993 см3 мощностью 800 л.с. А между тем на Bugatti Veyron аналогичный мотор выдает 1001 л.с. Причина не только в иных настройках - вместо четырех турбокомпрессоров, стоящих на Veyron, мотор Galibier оснащен двумя механическими нагнетателями, обеспечивающими более ровные характеристики. Коробка передач - восьмиступенчатый "автомат", привод - полный. Вот и все доступные технические данные.

ПО ИТОГАМ ВСЕМИРНЫХ ГАСТРОЛЕЙ

На сегодняшний день судьба Galibier еще не решена. С од-ной стороны, очевидно, что такой автомобиль может продаваться в больших количествах, чем экстремальный Vey-ron (за один день празднования юбилея марки 55 человек из числа владельцев "винтажных" Bugatti изъявили готовность приобрести Galibier). А с другой, после закрытого показа в Молсхейме новинка отправилась... в демонстрационное турне по потенциальным рынкам, главными из которых считаются США и страны Ближнего Востока.

Тайны большого Галибье

Тайны большого Галибье

Тайны большого Галибье

Тайны большого Галибье

Тайны большого Галибье

Тайны большого Галибье

Тайны большого Галибье

Тайны большого Галибье

Тайны большого Галибье

Тайны большого Галибье

Тайны большого Галибье

Тайны большого Галибье

Тайны большого Галибье

Тайны большого Галибье

Тайны большого Галибье

Тайны большого Галибье
Автор Андрей СУДЬБИН
По материалам http://autopilot.kommersant.ru
Pininfarina вместо Mitsubishi будут делать Ниву
Петербуржец сутки дежурил под переносным «кирпичом», «обламывая ментов»
Мнение редакции RNNS может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

В связи с участившимся спамом в комментариях, мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, чтобы иметь возможность оставлять комментарии, либо войти на сайт под своим именем.



Комментарии:
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Смотреть видео онлайн

    Смотреть видео онлайн


    Смотреть русское с разговорами видео

    Online video HD

    Видео скачать на телефон

    Русские фильмы бесплатно

    Full HD video online

    Смотреть видео онлайн

    Смотреть HD видео бесплатно

    School смотреть онлайн