Представленный в этом году на Top Marques Monaco суперкар PPI Razor GTR-10 Limited edition – последний проект компании PPI Automotive Design. Над автомобилем проведена глубокая и всеобъемлющая работа, охватывающая усиление мотора, увеличение производительности, улучшение управляемости авто, снижение веса, в также улучшающая внешний вид автомобиля.
Результат доработок – атмосферный (никаких турбин и нагнетателей!) V10 мощностью 601 л.с.при 7400 об/мин с максимальным крутящим моментом 565 Нм при 6400 об/мин. В сочетании с уменьшившимся на 250 кг весом автомобиля (стоковый R8 V10 R-tronic весит 1625 кг), автомобиль ускоряется с 0 до 100 км/ч за 3.2 секунды (с модифицированной трансмиссией R-tronic Gearbox ) и может разогнаться до 335 км/ч.
Аэродинамический обвес принимает активное участие в снижении веса автомобиля благодаря материалу, из которого он изготовлен – конечно-же, карбону. Боди-кит состоит из нового переднего бампера (с увеличенными воздухозаборниками и LED-габаритами), боковыми юбками с воздухозаборниками, обеспечивающими дополнительное охлаждение масляных радиаторов и задней тормозной системы. Как и у любого уважающего себя суперкара, дверные стойки и сами двери автомобиля также отделаны карбоном.
Заднее карбоновое крыло имеет регулировку угла наклона. Крышка двигателя также изготовлена из карбона, а на капоте присутствуют специальные карбоновые воздухозаборники. Помогают охлаждать двигатель и новые боковые воздухозаборники, задние крылья и задний бампер, обеспечивающий дополнительное пространство моторного отсека, в сочетании с задним карбоновым диффузором, оптимизирующим проходящий в задней части воздушный поток.
GTR-10 использует ультралегкие кованный алюминиевые диски MAG11 PPI. Передние диски 9Jx19 MAG11 весят всего 10 кг, задние 12.0J x 20 MAG11 – 10.9 кг. В качестве шин выбор пал на 245/35 ZR 19 и 25/25 ZR 20 Michelin Pilot Sport 2. Также PPI разработала специальную высокопроизводительную тормозную систему для Razor GTR-10, которую можно будет отличить по характерным оранжевым тормозным суппортам.
Высота клиренса автомобиля была уменьшена при помощи пружин от KW Automotive и гидравлической подъемной системы для передней оси, при необходимости увеличивающей клиренс на 45 мм.
Интерьер авто также не остался без внимания. Стоковый салон получил отделку кожей Onyx Nubuck со вставками цвета меаллик и цветом отдельных деталей по выбору клиента. Карбоном отделали кокпит, ручку ручного тормоза, дверные пороги, водительскую и радио-консоли, дверные панели. Ультра-легкие спортивные сидения также изготовлены из карбона и продолжают общую линию спортивного стиля от PPI, выраженную через спортивный руль, ручку переключения передач, дверные панели и центральную консоль. Технической особенностью интерьера является новый спортивный руль от PPI с карбоновыми подрулевыми переключателями (только для моделей с трансмиссией R-tronic).
Мелкие, но приятные детали – баджи Razor GTR-10, накладки на пороги и специальная алюминиевая табличка в карбоновой рамке с нанесенным серийным номером автомобиля.
Результат доработок – атмосферный (никаких турбин и нагнетателей!) V10 мощностью 601 л.с.при 7400 об/мин с максимальным крутящим моментом 565 Нм при 6400 об/мин. В сочетании с уменьшившимся на 250 кг весом автомобиля (стоковый R8 V10 R-tronic весит 1625 кг), автомобиль ускоряется с 0 до 100 км/ч за 3.2 секунды (с модифицированной трансмиссией R-tronic Gearbox ) и может разогнаться до 335 км/ч.
Аэродинамический обвес принимает активное участие в снижении веса автомобиля благодаря материалу, из которого он изготовлен – конечно-же, карбону. Боди-кит состоит из нового переднего бампера (с увеличенными воздухозаборниками и LED-габаритами), боковыми юбками с воздухозаборниками, обеспечивающими дополнительное охлаждение масляных радиаторов и задней тормозной системы. Как и у любого уважающего себя суперкара, дверные стойки и сами двери автомобиля также отделаны карбоном.
Заднее карбоновое крыло имеет регулировку угла наклона. Крышка двигателя также изготовлена из карбона, а на капоте присутствуют специальные карбоновые воздухозаборники. Помогают охлаждать двигатель и новые боковые воздухозаборники, задние крылья и задний бампер, обеспечивающий дополнительное пространство моторного отсека, в сочетании с задним карбоновым диффузором, оптимизирующим проходящий в задней части воздушный поток.
GTR-10 использует ультралегкие кованный алюминиевые диски MAG11 PPI. Передние диски 9Jx19 MAG11 весят всего 10 кг, задние 12.0J x 20 MAG11 – 10.9 кг. В качестве шин выбор пал на 245/35 ZR 19 и 25/25 ZR 20 Michelin Pilot Sport 2. Также PPI разработала специальную высокопроизводительную тормозную систему для Razor GTR-10, которую можно будет отличить по характерным оранжевым тормозным суппортам.
Высота клиренса автомобиля была уменьшена при помощи пружин от KW Automotive и гидравлической подъемной системы для передней оси, при необходимости увеличивающей клиренс на 45 мм.
Интерьер авто также не остался без внимания. Стоковый салон получил отделку кожей Onyx Nubuck со вставками цвета меаллик и цветом отдельных деталей по выбору клиента. Карбоном отделали кокпит, ручку ручного тормоза, дверные пороги, водительскую и радио-консоли, дверные панели. Ультра-легкие спортивные сидения также изготовлены из карбона и продолжают общую линию спортивного стиля от PPI, выраженную через спортивный руль, ручку переключения передач, дверные панели и центральную консоль. Технической особенностью интерьера является новый спортивный руль от PPI с карбоновыми подрулевыми переключателями (только для моделей с трансмиссией R-tronic).
Мелкие, но приятные детали – баджи Razor GTR-10, накладки на пороги и специальная алюминиевая табличка в карбоновой рамке с нанесенным серийным номером автомобиля.