Власти российской столицы помимо борьбы с пробками на московских дорогах намерены кардинально обновить всю систему дорожного движения в городе. В первую очередь будут модернизированы все светофоры, которые станут полностью автоматическими.
С таким заявлением выступил заместитель мэра Москвы по транспорту Николай Лямов. По его словам, это потребует от города дополнительных затрат, в том числе на приобретение новейшего программного обеспечения и техники, передает "Эхо Москвы". Однако в какую конкретно сумму обойдется столичному бюджету эта транспортная модернизация, не уточняется.
Кроме того, как рассказал чиновник, столичные транспортные ведомства намерены заняться подземным строительством, увеличив темпы работ в московском метро. Они планируют каждый год тянуть до 15 километров линий подземки. "Перед нами стоит задача довести темпы строительства линий метро до 15 км ежегодно", - цитирует заместителя московского градоначальника "Интерфакс".
Ранее транспортные проблемы мегаполиса вызвали особую критику мэра Москвы Сергея Собянина. Активная борьба с пробками в столице началась после того, как он призвал реформировать дорожную систему столицы и предложил целый ряд мер для борьбы с транспортным коллапсом. Москва и Подмосковье создали консолидационный совет, который будет решать дорожные сложности Московского региона.
Во вторник на сайте правительства Москвы был опубликован перечень первоочередных мероприятий по решению проблем столичного транспортного узла, по которому москвичи могут внести свои предложения.
Москва вместе с российскими транспортными структурами совместно начала обследование всех дорог, начиная от МКАД и заканчивая федеральными магистралями, которые проходят по территории столицы. "Мы проверяем их на соответствие нормативным требованиям, наличие заездных карманов", - приводит слова Лямова РИА Новости.
С таким заявлением выступил заместитель мэра Москвы по транспорту Николай Лямов. По его словам, это потребует от города дополнительных затрат, в том числе на приобретение новейшего программного обеспечения и техники, передает "Эхо Москвы". Однако в какую конкретно сумму обойдется столичному бюджету эта транспортная модернизация, не уточняется.
Кроме того, как рассказал чиновник, столичные транспортные ведомства намерены заняться подземным строительством, увеличив темпы работ в московском метро. Они планируют каждый год тянуть до 15 километров линий подземки. "Перед нами стоит задача довести темпы строительства линий метро до 15 км ежегодно", - цитирует заместителя московского градоначальника "Интерфакс".
Ранее транспортные проблемы мегаполиса вызвали особую критику мэра Москвы Сергея Собянина. Активная борьба с пробками в столице началась после того, как он призвал реформировать дорожную систему столицы и предложил целый ряд мер для борьбы с транспортным коллапсом. Москва и Подмосковье создали консолидационный совет, который будет решать дорожные сложности Московского региона.
Во вторник на сайте правительства Москвы был опубликован перечень первоочередных мероприятий по решению проблем столичного транспортного узла, по которому москвичи могут внести свои предложения.
Москва вместе с российскими транспортными структурами совместно начала обследование всех дорог, начиная от МКАД и заканчивая федеральными магистралями, которые проходят по территории столицы. "Мы проверяем их на соответствие нормативным требованиям, наличие заездных карманов", - приводит слова Лямова РИА Новости.