Видео смотреть бесплатно

Смотреть 2022 видео

Официальный сайт forexnw 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Новости СМИ2

Renault оставит столице самое дорогое

Renault оставит столице самое дорогое


Зачем Renault решила выпускать дорогие модели в ущерб дефицитному Logan?

Вопреки тенденциям рынка, которые обещают основной рост продаж бюджетному сегменту в этом году, Renault больше не планирует наращивать выпуск бюджетных седанов и хетчбеков – Logan и Sandero. Вместо этого французы готовятся запустить в России сборку сразу нескольких дорогих моделей на мощностях «Автофрамоса».


Производитель объявил, что в середине года начнет делать из машинокомплектов Megane и Fluence, а осенью организует выпуск кроссовера Renault Duster. Запуск дорогих моделей несколько противоречит той линии, которой производитель держался до сих пор. Уже много лет французский автоконцерн практикует в России «производство полного цикла». Причем Logan считается самой «русской» иномаркой, то есть имеет наивысшую степень локализации (по данным автопроизводителей). Более того, хотя дилеры уже второй год жалуются на нехватку «логанов», импортировать седаны в страну производитель не желает. Поддерживать интерес к автомобилю он старается с помощью низких цен. Если и дальше собирать очереди, создавая такой искусственный дефицит машин на рынке, то их хватит до времен, когда «логаны» на ВАЗе начнут собирать. Вот потеха-то будет.

В чем же логика такой стратегии Renault? Возможно, это попытка проявить корректность в отношении российского партнера: не спугнуть интереса к продукции «АвтоВАЗа» и еще хоть годик поддержать баланс. Многие покупатели ведь выбирают именно между «жигулями» и «пустыми» Logan. Да и Nissan с его бюджетными седанами тоже нужно место на рынке оставить.

И только не думайте, что это происходит в ущерб Renault. Напротив, производитель впервые решил «нормально» заработать; «нормально» – именно потому, что так делают все остальные. Как раз с этого – с крупноузловой сборки маржинальных моделей – в свое время начал VW. Это легкие деньги. И хотя этих машин российскому рынку нужно в десятки раз меньше, чем бюджетных Logan, выгода от производства дорогого автомобиля может быть выше.

Правда, смею утверждать, дорогие французские машины в России никогда не будут лидерами премиального сегмента. Ну, или по крайней мере до тех пор, пока русские люди держатся за стереотип многолетней давности, что «хороший автомобиль» – непременно немецкий или японский. Не случайно в России уже терпела сокрушительный крах объективно интересная «Лагуна». Она была, «как любая богатая француженка» – не красотка, но «ухоженная». Впрочем, тут вспоминается чудная беседа леди Брэкнелл и Джека (в пьесе О. Уайльда «Как важно быть серьезным»):

– Не модная сторона. Так я и знала, что не обойдется без дефекта. Но это легко изменить.

– Что именно – моду или сторону?

– Если понадобится – и то, и другое.

Что ж, действительно «важно быть серьезным», особенно когда утверждаешь, что в твоих ближайших планах – увеличить свою долю на рынке страны. Но пока очевидно другое: масштабное производство надо переносить. При экс-мэре Москвы Юрии Лужкове у завода «Автофрамос» было очень много льгот. Как иначе в центре столицы работать эффективно? Но теперь мэрия один за другим распродает активы. И вероятно, пора передислоцироваться в Тольятти, оставляя в столице «самое дорогое» – штучный, пусть и не самый востребованный «товар».

Автор Елена Ходякова
По материалам http://slon.ru
KIA за разумные деньги
в России начнутся продажи электромобиля Mitsubishi
Мнение редакции RNNS может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

В связи с участившимся спамом в комментариях, мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, чтобы иметь возможность оставлять комментарии, либо войти на сайт под своим именем.



Комментарии:
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Смотреть видео онлайн

    Онлайн видео бесплатно