Внутренний корпоративный портал создается с целью образования единого информационного пространства компании, а также ведения эффективного диалога между отделами этой же компании, в которых участвует как руководство, так и сами сотрудники. В основном такие внутренние порталы создаются для устранения проблем, возникающих с информированием сотрудников, которых надо посвятить о происходящих изменениях, поздравлении некоторых трудящихся, сообщать новости дня компании. Существуют ряд преимуществ внутренних порталов компаний. К первым из низ относится то, что на страницах данного портала можно размещать новости компании, ее достижения, запланированные мероприятия, отчетность по прошедшей работе и многое другое.
Свободно можно вести рейтинги производительных показателей, объявления победителей. Ну, и, конечно же, внутренний корпоративный портал способствует индивидуализации взаимоотношения сотрудников компании и их руководством. То, что вся информация может иметь и адресный характер - это тоже одно из преимуществ внутреннего портала. Благодаря такому сайту все принятые решения, новости, адресованные конкретным сотрудникам поступят только лично им. В тех организациях, где информационный обмен осуществляется только при помощи внутреннего корпоративного портала, это приобретает большую популярность у всех сотрудников, которые пройдя на работу, сразу открывают личную страницу этого проекта, чтоб ознакомиться информацией, которая ему адресованная и имеет конец в виде отчета. Таким образом, можно сказать, что внутренний сайт является настоящим средством планирования и контроля всех видов работ в той или иной компании. Если рассматривать производственные цели, то и здесь есть преимущественное общение в чате ограниченного круга лиц, которым требуется решить определенные задачи. Делая выводы, то можно сказать о том, что ценность внутренних порталов компаний заключается в коммуникативной функции всей корпорации, которая значительно упрощает и упорядочивает всю организационную структуру компании, которой требуется достичь определенных целей.
Свободно можно вести рейтинги производительных показателей, объявления победителей. Ну, и, конечно же, внутренний корпоративный портал способствует индивидуализации взаимоотношения сотрудников компании и их руководством. То, что вся информация может иметь и адресный характер - это тоже одно из преимуществ внутреннего портала. Благодаря такому сайту все принятые решения, новости, адресованные конкретным сотрудникам поступят только лично им. В тех организациях, где информационный обмен осуществляется только при помощи внутреннего корпоративного портала, это приобретает большую популярность у всех сотрудников, которые пройдя на работу, сразу открывают личную страницу этого проекта, чтоб ознакомиться информацией, которая ему адресованная и имеет конец в виде отчета. Таким образом, можно сказать, что внутренний сайт является настоящим средством планирования и контроля всех видов работ в той или иной компании. Если рассматривать производственные цели, то и здесь есть преимущественное общение в чате ограниченного круга лиц, которым требуется решить определенные задачи. Делая выводы, то можно сказать о том, что ценность внутренних порталов компаний заключается в коммуникативной функции всей корпорации, которая значительно упрощает и упорядочивает всю организационную структуру компании, которой требуется достичь определенных целей.