Новая разработка корейских инженером тому хорошее подтверждение. Модель Hyundai Blue2 Concept является одним из самых технически совершенным седаном класса D. Авто комплектуется тремя камерами заднего вида, одна из которых установлена на крыше, системой опознавания водителя, которая автоматически открывает дверь её владельцу. В салоне установлены многочисленные дисплеи, легкосплавные диски и шины с пониженным сопротивлением качению способствуют улучшению аэродинамики. И всё это, отнюдь, не сказочные выдумки. Из мировых производителей автомобилей ещё никто не может представить автомобиль такого уровня. Модель Hyundai Blu2, обладающий электромотором мощностью 90 кВт и имеющий 112 л.с., является водородомобилем. Рассмотрим очевидные плюсы такой модификации.
Расстояние в 35 километров Hyundai Blue2 Concept способен преодолеть, имея 1 литр сжиженного водорода. При этом в атмосферу попадёт только абсолютно безвредный пар.
Безусловно, автомобиль не из дешёвых. Пока водородомобили не составляют должной конкуренции электромобилям, которые в последнее время совершили настоящий прорыв, как технологический, так и финансовый. В скором времени, именно электромобили займут достойное место рядом с традиционными авто.
Водородоавтомобили смогут стать доступным транспортным средством ещё не скоро. Если электромобиль можно подзарядить от любой розетки, то для водородоавтомобиля нужны соответствующие заправочные станции, строительство которых нет даже в перспективных планах. Технологические решения водородоавтомобилей намного сложнее и дороже по сравнению с электромобилями, выпуском которых в недалёком времени смогут заниматься многие автопроизводители. А водородоавтомобиль пока остаётся в тени мирового автопрома.
Поэтому, несмотря на все достоинства Hyundai Blue2, новая модель пока останется лишь концептом, который только подчеркнёт высокий профессиональный уровень разработчиков компании Hyundai. Хотя можно надеяться, что часть современных сверхмодных решений будут применены в серийных образцах фирмы Hyundai-Kia. Но не исключено, что по примеру компании Honda, корейские автопроизводители всё-таки приступят к опытной эксплуатации водородоавтомобилей. До свободной розничной продажи дело не дойдёт, но корейские производители, возможно, станут сдавать своё детище в лизинг. Но, как говорится, поживём и увидим. Первый этап в водородном будущем корейцами уже совершён.