Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть бабушки видео

Официальный сайт avto4avto 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

 



23 августа 2011

Пока Минздрав борется с курильщиками,производители сигарет привлекают к своей продукции подростков

Категория: Общество

Пока Минздрав борется с курильщиками,производители сигарет привлекают к своей продукции подростков

Пока Министерство здравоохранения пытается бороться с такой вредной привычкой, как курение, производители табачных изделий стараются всеми силами расширить круг потребителей свой продукции. В частности, компания «Донской табак», которая выпускает такие марки сигарет, как Kiss, Sweet Dreams, Senator, по мнению многих рекламщиков, старается привлечь для покупки своей продукции детей и подростков.

Известно, что на одном из крупных рекламных порталов появилась запись о том, какой конфуз случился во время недавнего рестайлинга сигарет Sweet Dreams, когда компания-производитель использовала в своей рекламе подростков. Кроме того, продолжительные наблюдения за тем, как компания «Донской табак» занимается продвижением своей продукции, заставляют думать о том, что менеджеры фирмы, решив, что в условиях жесткой конкуренции будет весьма сложно найти своего покупателя среди взрослой аудитории, поэтому выбрали для большинства своих брендов более легкий путь и легко поддающихся влиянию покупателей.

Таким образом, автор поста на портале считает, что упаковки некоторых видов сигарет оформлены так, чтобы в первую очередь привлечь внимание детей и подростков. При этом в качестве главной мысли дизайна использованы образы, которые очень близки современным тинейджерам, отражают их жизнь, идеалы. Веселенькая упаковка предлагает попробовать молодежи сладкой и беззаботной жизни, выглядеть более взрослыми.

Глупенькие маленькие девочки мечтают о веселом времяпровождении, жизни, которая рекламируется на пачках таких сигарет – тряпки, дорогие тачки, различные удовольствия. Можно легко стать частью этого прекрасного, яркого мира, нужно всего лишь достать из сумки пачку и изящно положить ее рядом с собой. Кроме того, такие сигареты ароматизированы, а фильтр у них сладкий.

Не только внешний вид сигарет, но и их рекламу в СМИ никак не назовешь взрослой. Те модели, которые принимали участие в съемках рекламы, может быть, и достигли совершеннолетия, однако на плакатах, которые рекламируют табачную продукцию, выглядят совсем юными девочками. Да и слоганы типа "Если нельзя, но очень хочется, то можно" именно подросткам предлагают попробовать вкусить взрослой жизни, многое из которой запрещают им родители.

Известно, что нынешним летом Ассоциация рекламодателей обратилась в Федеральную антимонопольную службу с тем, чтобы та обратила внимание на подобную рекламу, которую производители размещают в глянцевых изданиях, кстати, которые в основном приобретают именно юные девочки. Рассмотрев эту просьбу, ФАС решила, что в данном случае действительно есть нарушения. Кстати, в 2008 году, реклама компания «Донской табак» уже подвергалась запретам. Но похоже, что штраф в сто тысяч рублей нисколько не повлиял на маркетинговую политику этого производителя табачных изделий.

Весьма интересно то, что эти события происходят в то время, как Минздравсоцразвития проводит настоящую войну с курильщиками. В планах министерства запретить курение не только в общественных местах, поездах дальнего следования, но и даже просто на улице. С каждым годов все больше правительство повышает акцизы на табачные изделия. Ходят слухи, что стоимость одной пачки сигарет даже дешевой марки может вырасти до 60 и ли даже до двухсот рублей.

Пользователи Интернета высказывают разные мнения относительно мер эффективности борьбы с курением. Одни считают, что необходимо использовать все методы, поэтому повышение стоимости акциз и меры Минздрава даже называют их слишком мягкими, поэтому предлагают дополнительно обложить курильщиков налогами. Другие говорят, что курильщики тоже люди, поэтому данные меры ущемляют их права.

Существуют еще предложения о том, как победить курение в России. Некоторые считают, что весьма эффективным будет сделать курение не модным. Например, в США в настоящее время в основном курят только отбросы общества, в настоящее время курение там абсолютно не популярно.

Но при этом все участники обсуждения этой темы согласны с тем, что призывая оградить своих детей от этой вредной привычки – это не просто надпись на пустой сигаретной пачке. Поэтому было бы неплохо, если бы компании, занимающиеся производством табачных изделий, понимали и учитывали это.


Вернуться назад »
  • Просмотров: 1299





Комментарии


В хорошем качестве hd видео

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн