В последнее время создается впечатление, что Сечина «сливают». Это, конечно, условно, ибо ближайший соратник Путина, палач ЮКОСА и главный прокурор Ходорковского никуда не уйдет. Звание Маллюты Скуратова получено было пожизненно, заслуги его весьма велики – об знают практически все. Но, вот затеянная им в последнее время борьба «за справедливость», да и сильный антикоррупционный зуд вызывают подозрения о существовании некоего силового ведомства, а может даже создании под него суперведомства. И не исключено, что здесь будет затронут главный кошелек системы «Газпром».
В обществе уже давно наблюдается возрастание протеста среди народа, плюс еще весьма неустойчивая и зависимая от сырья и цен на энергоресурсы экономика, крах пенсионной системы. В ближайшее время тандему придется заняться вплотную решением данных проблем. При том, что нельзя упускать из виду присутствие серьезных внутренних противоречий. Идет обсужджение вопроса легализации капиталов и собственности. Причем именно эта сфера находится в весьма нестабильном положении, все настолько неустойчиво, что в любой момент может рухнуть, как по причине самой ненадежности системы, так и пожеланию верхушки власти.
Говоря проще, воровать уже нет больше смысла, а наворованное почти невозможно легализовать, какие законы при этом не напиши. К крупным предприятиям кого попадо нельзя допустить, опоры почти никакой нет, а дохлый средний класс начинает уже откровенно издеваться и не дает спокойно спать. Единственным выходом в данной ситуации остается закручивание гаек, вот только ключа такого нужного отродясь еще не было. При этом, если ситуацию эту полностью отпустить, то можно окончательно слиться. Поэтому, скорее всего власть держащие будут из всех сил стараться законсервировать ситуацию. Но и это может продлиться только до нового систменого сбоя, причем это произойдет в самое ближайшее время.
А когда данное случиться, то будут обязательно назначены виновные, которых под всеобщее улюлюкание пустят в расход. Да, система всегда готова принести необходимые жертвы для сохранения своей популяции. А все потому, что иного выхода у элиты нет. Можно, конечно, еще попытаться поделиться властью и имуществом, однако, не из-за проснувшейся любви к народу, а только лишь следуя инстинкту самосохранения. То есть, выходит, что чем хуже, тем лучше.