Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть русский видео

Официальный сайт pepsilight 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Глава МВД утвердил новые правила рассмотрения жалоб сотрудниками полиции

Глава МВД утвердил новые правила рассмотрения жалоб сотрудниками полиции

Глава МВД РФ Рашид Нургалиев утвердил административный регламент, согласно которому теперь все жалобы и обращения граждан в полицию, будут рассматриваться по новым правилам. В документе подробно расписан порядок принятия жалоб. Теперь по новому регламенту сотрудники должны будут принимать от граждан все жалобы, а на устное общение отводится не более десяти минут. Этот приказ министерство внутренних дел опубликует в среду на официальном сайте.

На устное общение с посетителями отводится не более 10 минут, чтобы избавиться от очередей в отделениях полиции. Если по истечении этого времени жалоба не будет рассмотрена, то гражданину предложат изложить уже письменно свою проблему.

Согласно постановлению министра, при любом обращении гражданина в отделение полиции, гражданину сразу же выдается уведомление, а регистрация осуществляется в течение трех дней. На рассмотрение жалобы отводится месяц, о принятом решении обратившегося после уведомляют письменно.



Все сотрудники правоохранительных органов должны будут принимать любые жалобы граждан в обязательном порядке. Если в процессе рассмотрения заявления окажется, что этот вопрос не в компетенции полиции, то жалоба будет передана в другое ведомство, а гражданину сообщат о передаче в течение недели. Также полиция имеет право продлить срок рассмотрения обращения или же отказать гражданину, направив ему письменное уведомление с разъяснениями причин отказа. В частности, причинами могут быть некорректное содержание жалобы или ее изложение. Также полиция может отказаться рассматривать заявления, по которым уже было принято судебное решение.

В некоторых случаях сотрудники правоохранительных органов могут и не сообщать гражданину причины отказа. В приказе Нургалиева говорится, что ответ на обращение может не даваться в том случае, если заявление признано анонимным или многократным, если с автором уже была прекращена переписка, о чем он получил письменное уведомление.

Согласно новому документу, утвержденному главой МВД, будет запрещено пересылать обращения граждан тем руководителям и в те ведомства, на которые поступила жалоба. Также регламент объясняет подробно способы, время и даже место приема заявлений. Обратиться в полицию может любой гражданин, написав по обычной или электронной почте жалобу. Кроме того, он может прийти на личный прием к любому начальнику, записавшись у оперативного дежурного или же опустив письмо в почтовый ящик в отделении полиции.

Если первоначально письмо было составлено для другого ведомства и пришло не по адресу, то его отправят по назначению, не вскрывая конверт. Если на конверте будет стоять пометка «лично» какому-то из сотрудников органов, то его должны отдать адресату в запечатанном виде.

Комиссия Генпрокуратуры обнаружила в Татарстане более 60 преступлений, совершенных полицейскими
Трудовой стаж в России будет увеличен в несколько раз
Мнение редакции RNNS может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

В связи с участившимся спамом в комментариях, мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, чтобы иметь возможность оставлять комментарии, либо войти на сайт под своим именем.



Комментарии:

    В хорошем качестве hd видео

    Смотреть видео hd онлайн


    Смотреть русское с разговорами видео

    Online video HD

    Видео скачать на телефон

    Русские фильмы бесплатно

    Full HD video online

    Смотреть видео онлайн

    Смотреть HD видео бесплатно

    School смотреть онлайн