Online video hd

Смотреть узб видео

Официальный сайт openw 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

 


21 августа 2012

В Британии учителя используют собак для помощи в обучении детей

Категория: Общество

В Британии учителя используют собак для помощи в обучении детей Необычные новости буквально ежедневно появляются на страницах периодических изданий. На сайте Поисков точка ком (poiskov.com) можно найти интересную информацию на все случаи жизни. С одной из пришедших с Туманного Альбиона новостей стоит поделиться с нашими читателями.
В Англии в одной из местных школ учитель решил использовать собаку, для того чтобы она помогла ему повысить успеваемость учащихся. В качества помощника был избран аляскинский маламут. Преподаватель решил привести собаку на урок в младшую школу, чтобы дети с большим интересом восприняли тему урока. Оказалось, что идея учителя из Девоншира пришлась по душе не только школьникам, но и администрации учебного заведения.
Многие могли подумать, что пес будет исполнять роль своеобразного надсмотрщика за поведением детей, но на самом деле Вайнона, а именно так зовут собаку, призвана создавать благоприятную атмосферу в аудитории, в которой занимаются юные школьники. Дети при виде Вайноны пришли в неописуемый восторг, и результаты обучения, действительно заметно улучшились. Кстати, маламут помог британской школе повысить не только успеваемость среди учащихся, но и привлек к занятиям даже тех, кого можно было назвать заядлыми прогульщиками. Посещаемость резко пошла в гору, чего не ожидал преподавательский корпус.
Остается только догадываться, насколько хватит интереса у школьников к собаке в английской школе, и не придется ли учителю приводить в класс других животных, чтобы повышать интерес детей к процессу обучения. Как известно из психологии, доминанта внимания младших школьников достаточно быстро сходит на нет, если объект, который это внимание на себе сосредоточил, теряет статус неожиданно обозначившегося. Другими словами, даже собака в школе скоро станет обычным явлением для детей, а потому они будут требовать нового внешнего раздражителя, способного привлечь их внимание. Если английские преподаватели будут и дальше экспериментировать подобным образом, то лучше сразу же договориться с администрацией ближайшего зоосада: понедельник – кролик, вторник – страус, среда – зебра, четверг – слон и т.д.
Аниматерапия – занятие, конечно, благое, но говорить об использовании животных в качестве ассистентов учителей для систематического повышения успеваемости школьников – слишком наивно. С педагогической точки зрения – это некий самообман учителя, который другими методами не может привлечь внимание учеников к изучению школьной программы.


Вернуться назад »
  • Просмотров: 710



Комментарии


Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно