Это совсем не те аудиозаписи, которые мы привыкли слушать по радио или на личных носителях. Именно для записи голоса, диалогов по телефону или прочим каналам передачи информации и нужна система цифровой записи переговоров. Сохранить речь можно с аналоговых и цифровых телефонных линий АТС, с микрофона, радиостанции, любых других устройств, у которых имеется линейный выход (телевизор, магнитофон, усилитель и прочие).
Такая система сегодня широко используется в различных вариантах и модификациях передовыми компаниями, офисами, крупными организациями. Имеет место установка оборудования для записи разговоров и в госучреждениях, в приемных, в медцентрах и так далее. Для чего это делается? Запись переговоров может послужить отличным помощником при обучении сотрудников фирм общению с клиентом, технологиям продаж, способам постановки задач персоналу. А для руководства это практичный инструмент для контроля деятельности коллектива и каждого сотрудника в отдельности.
Запись переговоров позволяет фиксировать и анализировать точные маркетинговые данные, решать спорные вопросы с клиентами, выявлять утечку важной информации фирмы. Системы записи используются для:
- Проведения анализа работы отделов и сотрудников;
- Пресечения утечки важных данных;
- Решения спорных вопросов между клиентом и сотрудником, между партнерами по бизнесу;
- Сохранения обращений в диспетчерские службы;
- Пресечения возможных угроз по телефону или в личном общении;
- Контроля использования сотрудниками служебных средств связи и, как следствие, существенного снижения расходов на связь;
- Выявления виновников чрезвычайных и аварийных ситуаций;
- Интеграции клиентской базы с CRM-системами;
- Ведения протоколов совещаний, конференций, прочих мероприятий;
- Повышения уровня дисциплины в организации, на предприятии.
В последнее время подобные системы записи перестали быть недоступными широкому кругу пользователей. Современное оборудование имеет приемлемую стоимость, удобную интеграцию в любом здании, простое управление. Перенастроить приборы можно в течение короткого времени, если офис расширяется, переезжает, производит реконструкцию зданий. Доступ к системе может быть предоставлен как одному-двум пользователям из числа руководства, так и широкому кругу (в среднем до 20 работников). Отсюда следует, что такие системы достаточно полезны.