Смотреть вк видео

Официальный сайт flashgamer 24/7/365

18 июля 2013

Ученые смогли зарядить мобильный телефон при помощи человеческой мочи

Ученые смогли зарядить мобильный телефон при помощи человеческой мочи Современные технологии настолько в последнее время продвинулись вперед, что даже обычная зарядка мобильных телефонов в скором времени приведет к тому, что туалетная комната превратиться в систему закрытого цикла, так как электроэнергия будет добываться прямо из отходов человеческой жизнедеятельности.

То есть, не потратив и копейки, люди вскоре смогут иметь достаточное количество электроэнергии, чтобы сделать телефонный звонок или отправить сообщение. Подобная возможность появиться благодаря новому революционному способу зарядки мобильного телефона при помощи человеческой мочи.
Исследователям из лаборатории «Бристол Роботикс» удалось получить электрический заряд, пропустив мочу через специальные микроорганизмы, которые дают реакцию на химические соединения, состоящие из хлорида, натрия и калия.

Полученного электричества казалось достаточно, чтобы сделать телефонный звонок, отправить сообщение или просмотреть несколько веб-страниц. Результаты этого необычного открытия были опубликованы на страницах одного из научных журналов, издаваемого британским Королевским химическим обществом.

По словам одного из исследователей, доктора Иоанниса Иеропулоса, они смогли сделать удивительное открытие. Дело в том, что использование конечных продуктов жизнедеятельности человека в качестве источника энергии является самым экологическим способом получения электроэнергии, так как и образование самого «топлива».

Далее эксперт добавил, что пока удалось получить незначительное количество электроэнергии, но в скором времени ученые надеются добиться более значимых результатов, чтобы заряжать аккумулятор в течение более длительного времени.

Исследователи прокомментировали свое изобретение, пояснив, что микробные топливные элементы способны преобразовывать энергию, которая содержится в органическом веществе, в электричество при помощи метаболизма живых микроорганизмов.

В настоящее время ученые собираются разработать специальную технологию, чтобы в дальнейшем получать электроэнергию не только для полной зарядки портативных устройств, но даже для создания «умного туалета», чтобы вырабатывать достаточное количество энергии для освещения, работы душа или электробритвы.