Дизайнеры аксессуаров и одежды прогнозируют, что 2014 год войдёт в историю как год, который возвращает в моду стиль «милитари», а также сопутствующий ему зелёные цвет. В моду входят не только такие предметы как мужская одежда в военном стиле, но и женские аксессуары цвета хаки или зелёного оттенка. К примеру, качественная кожаная зеленая сумка может стать атрибутом женщины, которая хочет не отставать от моды.
Одежда в стиле «милитари» стала актуально почти сразу после Второй мировой. Её ввели в моду не столько модельеры, сколько объективные факторы.
У многих людей попросту было нечего одеть кроме военной формы. Американские дизайнеры решили воспользоваться этими европейскими обстоятельствами, и уже в 1945 году выдали сразу несколько коллекций для женщин в указанном выше стиле. Военная стилистика столь приглянулась девушкам и женщинам самого разного возраста и социального статуса, что многие стали использовать цвет хаки как в повседневной одежде, так и в случае выхода в свет. Многочисленные вариации платьев для вечеров в стиле «милитари» стали популярны на востоке США, откуда начали распространяться по всему миру.
В Европе такой шаг американских дизайнеров восприняли как солидарность с теми европейцами, которые пережили ужасы войны, а потому и по эту сторону Атлантики одежду военной направленности и нарочито милитаристского стиля стали использовать даже состоятельные дамы и господа.
Примерно к середине 50-х годов интерес к такого рода дизайнерским штучкам существенным образом поутих. Связано это с тем, что народы просто устали от войн и существенного противостояния. Женщинам хотелось романтики, любви, обожания. Мужчины тоже стали предпочитать цивильные одежды.
И вплоть до 90-х годов этот стиль нельзя было назвать популярным. И вот мода на цвет хаки, цвет зелёного яблока, цвет свежей листвы снова входит в популярность. Благодаря гению мировых дизайнеров появляются такие предметы одежды, которые сегодня радуют глаз и мужчин, и женщин. Да и не только одежды. Можно выделить сумки, рюкзаки, обувь, которые стремительно набирают популярность в самых разных странах мира. В России это популярность тоже растёт, что отмечают специалисты по дизайну из Европы.