По типам потребность в новых самолетах распределится следующим образом.
Доля самолетов класса Boeing 737 составит 44% заказов (470 самолетов на общую сумму $30 млрд.). Относительный объем закупок авиалайнеров класса Boeing 777/787 может достичь 11% (110 машин, $20 млрд.). Доля региональных самолетов самолетов оценена в 43%, в то время как потребность в дальнемагистральных лайнерах класса Boeing 747 составит 2%.
Рынок Европейских стран (включая Россию) и стран СНГ признан третьим по объему (25%) после рынка стран Азии (36%) и Северной Америки (26%). Следом идет Ближний Восток (7% мирового рынка).
В мировом масштабе, согласно приведенным в обзоре данным, в 2026 году 80% авиапарка будут представлять самолеты, выпущенные после 2006 года.
"Либерализация законодательства в области авиаперевозок, консолидация авиакомпаний и отмена необходимости в высоких тарифах на новые самолеты либо снижение такой потребности могут стимулировать дополнительный рост спроса на новые авиалайнеры", - полагает Крэг Джонс (Craig Jones) вице-президент компании Boeing Commercial Airplanes по продажам в регионе Россия/СНГ.
Согласно расчетам корпорации, России особенно подойдут современные экономичные самолеты с особо большой дальностью полета класса Boeing 787 Dreamliner. Они позволят организовать беспосадочные перелеты на таких маршрутах, как Новосибирск - Гавана, Москва - Рио-де-Жанейро или Москва - Гонолулу.