6 марта 2016

Ягодный сезон уже скоро

Категория: Общество

Ягодный сезон уже скороУже совсем быстро к нам приближается ягодный сезон, а насколько наши фермеры и агрохолдинги готовы к тому, чтобы наполнить рынок продуктом? В данной статье мы постараемся рассмотреть, как лучше выращивать ягодную продукцию. Что лучше фермер или гигантские агрохолдинги. А также постараемся узнать, готовы ли наши магазины и рынки принимать данный товар.


Фермеры против агрохолдингов.


В такие сложные времена, как кризис и запрет продуктов питания из европейских стран блока НАТО. У наших отечественных производителей появился шанс, встать нормально на ноги и захватить часть рынка, а может даже весь рынок покорить. И тут возникает внутренняя борьба между субъектами хозяйствования, такими как мелко продуктовые производители фермеры и крупные компании с тысячами сотрудников, а также гигантскими капиталовложениями. С одной стороны в этом нет нечего страшного, это просто здоровая конкуренция, а для потребителя временное или на постоянное снижение цены. Что может дать фермер? Фермер может дать экологически чистую ягоду, качество более высокое чем у крупных фирм. Да и крупная фирма не сможет обеспечить экологически чистую ягоду. Также фермеры все возделывают в ручную, а не специализированными машинами, для обработки ягодных плантаций. Ведь крупный агрохолдинг не сможет себе такого позволить, даже по тому что он не справится с такими объемами работы. Хорошо свою деятельность показывают такие передовики производства ягод, как фермерское хозяйство «БрамБл», допустим у них реализуется качественная, свежая ежевика оптом по доступным ценам. Свою продукцию они реализуют под брендом «BRAMBL», что говорит о том, наши фермеры уже не те ребята, которые продают ягоды в ведрах, а задумываются о собственном бренде и покарают рынок качественным продуктом. Ведь сейчас выигрывает тот, кто делает ставку на качество и экологию произведенной ягоды.


Также давайте посмотрим, на сколько имеют готовность наши прилавки рынков и торговые сети. С рынками все понятно и о их готовности говорить сложно у большинства нет условий хранения и они ориентированы продать всю привезенную продукцию до вечера. А люди туда идут, за теми впечатлениями которые они не смогут получить в магазине, а также ощутить весь колорит рынка. Торговые сети, вот тут точно некто не готов, логистика оставляет желать лучшего, денег с поставщика хотят сорвать по максимуму, а полки даже грамму того не соответствуют, чтобы реализовывать ягодную продукцию. Хотя надеемся, что в скором времени они одумаются и предоставят комфортные условия работы для производителя. 


 


 



Вернуться назад »
  • Просмотров: 380



Комментарии