Россия в шоу не участвует - показать нам нечего
В Париже проходит Всемирный автомобильный салон «Mondial de L'Automobile 2010». Следуя лозунгу этого года, - «Будущее сейчас» - автоконцерны подготовили множество «зеленых» новинок, демонстрирующих стремление компаний к сокращению вредных выбросов.
Парижский автосалон проходит раз в два года и считается одним из крупнейших наряду с автошоу в Женеве, Детройте и Франкфурте. В этот раз в выставочном центре Paris Expo продукцию представят более 300 компаний из двадцати стран. Они побалуют публику 54 мировыми и 20 европейскими премьерами. Украина, как и Россия в автовыставке не участвует. Вспоминая закрывшийся месяц назад Московский автосалон, становится понятно почему, ведь главной российской премьерой на нем был универсал от АВТОВАЗа - R90, который в Европе далеко не новинка и уже давно выпускается в Румынии под маркой Dacia. А больше показать России пока нечего.
Новое поколение кроссовера BMW Х3, продажи которого в России стартуют в ноябре (самый доступный вариант стоит 1 795 000 руб
Кстати, на примере Московского шоу можно как нельзя лучше впечатлиться масштабами Парижского. Для сравнения: в столице РФ свои автомобили представили лишь 80 компаний (против 300 в Париже) и показали публике восемь мировых и семь европейских новинок. Любопытно, что хотя в Москве мировых премьер было почти в семь раз меньше, билет на данное шоу стоил дороже. Так, в Париже стоимость «взрослого» входного билета составляет 12 евро (около 500 рублей) против 900 в российской столице. Получается, платишь больше, а видишь во много раз меньше. Единственное, чем пока перещеголяла Москва Париж, так это количеством девушек-манекенщиц возле автомобилей.
Но перенесемся в столицу Франции, в местечко Porte de Versailles, где четыре больших павильона заливает яркий инопланетный свет, на полированных полах гуляют глянцевые блики, а на огромных плазменных панелях крутятся сочные рекламные авторолики. Среди этого буйства цвета и красок, яркие лучи прожекторов выделяют главных виновников бала – наполированных, строгих и экологически чистых новинок мирового автопрома.
Начнем с хозяев праздника – французов, которые дома стараются показать свои самые важные и интересные модели. Еще бы, ведь у себя на родине нужно не упасть в грязь лицом. К тому же для Peugeot, Renault и Citroen именно Франция является крупнейшим рынком сбыта, отмечает портал «Auto.mail.ru».
Peugeot 508 пришел на смену автомобилям 407 и 607
Самой главной новинкой Peugeot в 2010 году несомненно является модель 508, которая пришла на смену автомобиля 407 и 607. Причем это не очередной концепт, а именно серийная модель, которая скоро поступит в продажу.
Под капот Peugeot 508 будут ставить бензиновый мотор всего одного объема – 1,6 л. с мощностью 120 л.с. в атмосферном варианте и 156 л.с. при наличии наддува. Но зато дизелей будет сразу пять штук. C 2012 года новинку можно будет заказать и с гибридной силовой установкой, сочетающей в себе 163-сильный дизель объемом два литра и электродвигатель, который при необходимости обеспечивает тягой задние колеса автомобиля.
На стенде компании Citroen главная премьера - это вторая модель из премиальной линейки DS. Новинка на 60 миллиметров короче, на 20 миллиметров шире и на 40 миллиметров выше хэтчбека Citroen C4, на базе которого она построена. Объем багажника пятиместного автомобиля составляет 370 литров. Кроме того, машина имеет панорамное лобовое стекло, позволяющее водителю смотреть вверх на угол до 45 градусов.
Выпуск Citroen DS4 начнется в середине следующего года
Популярная в России марка Renault решила сделать акцент на экологически чистых автомобилях и представила публике электорокары, среди которых компактные ZOE и Twizy. Начало продаж последнего из них запланировано на конец 2011 года, причем представители компании обещают, что Twizy будет стоить не дороже, чем обычный трехколесный скутер. Машина оснащена 20-сильным электромотором, дальность поездки не превышает 100 километров, а время полной зарядки батарей – три с половиной часа.
Twizy будет стоить не дороже, чем обычный трехколесный скутер
Между тем, едва ли не больший интерес у широкой публики вызывают практичные и сравнительно доступные модели. Так, самой ожидаемой премьерой может стать демонстрация Volkswagen Passat нового поколения. Уже седьмого по счету и сразу в двух версиях – седан и универсал. Стиль новый, платформа прежняя, хотя и несколько переработанная. Новинка вобрала в себя массу новых технологий и систем.
В новом пассате предусмотрена одна интересная функция - бесконтактное открывание багажника
В частности новый VW Passat будет оснащаться адаптивным круиз-контролем с
системой предотвращения аварий на «пробочных» (до 30 километров в час) скоростях, системой рекуперации энергии с функцией «стоп-старт», а также адаптивными фарами головного света, как на новом «Туареге». Еще одна интересная функция - бесконтактное открывание багажника - чтобы открыть его, водителю или пассажиру необходимо лишь провести ногой под задним бампером (касаться бампера не нужно). Согласитесь удобно, если обе руки заняты сумками.
Продолжая разговор о немецких производителях, остановимся на компания Opel, которая представила прототип трехдверной версии хэтчбека Astra - GTC Paris и новый универсал Astra Sports Tourer.
Opel Astra - GTC Paris пока только концепт-кар
К сожалению, GTC Paris пока еще не серийная модель, а концепт, внешний вид которого, по заверениям компании, будет максимально близок к той машине, которая появится на конвейере в следующем году. Концепт-кар оснащен двухлитровым бензиновым турбодвигателем с непосредственным впрыском топлива. Мотор развивает 290 лошадиных сил и работает в паре с шестиступенчатой «механикой» и системой «стоп-старт».
От машин пока проектируемым, перейдем к реальным, а именно к модели Astra Sports Tourer, которая, возможно, на сегодняшний момент является самым красивым универсалом в классе «С». Роль самого скромного агрегата под капотом Astra Sports Tourer будет возложена на мотор объемом 1,3 л. Дизельный мотор. Его мощность 95 л.с., причем движок будет идти с системой «стоп-старт» - все это обещает нам отличную экономичность (причем не исключено, что дизельные универсалы будут продаваться и в России). Кроме того, появится и бензиновая версия объемом 1,4 л с турбонаддувом (120 л.с. или 140 л.с.) и мотор объемом 1,6 л (тоже турбонаддув и уже 180 л.с.).
Astra Sports Tourer, возможно, самый красивый универсал в классе «С»
Завершая разговор о немецких производителях, скажем о новинке компании Mercedes-Benz - модели CLS следующего поколения. В Европе автомобиль будет предлагаться с двумя 3,5-литровыми шестицилиндровыми моторами: 265-сильным бензиновым агрегатом и 306-сильным дизелем. Новинка получила полностью светодиодные фары головного света, в которых в общей сложности насчитывается 71 светодиод.
Из представленных на выставке автопроизводителей наибольшее количество мировых премьер - по четыре - подготовили «Chevrolet», принадлежащий американской «General Motors», и «Smart», входящий в структуру немецкой «Daimler».
«Cruze» в кузове хетчбек появится летом 2011 года
«Chevrolet» представил новое поколение компактного хетчбека «Aveo», обновленный кроссовер «Captiva», продажи которого в Европе стартуют уже весной 2011 года, а также «Orlando» - первый автомобиль марки в европейском сегменте минивэнов. Кроме того компания представит шоукар «Cruze» в кузове хетчбек, который поступит на рынок Европы в середине 2011 года.
Новый «Aveo» прибавил в агрессивности
Чуть подробнее остановимся на модели «Aveo», которая располагается в среднем ценовом сегменте. Снаружи обновленный хетчбек стал чуть более агрессивным и будет комплектоваться двумя бензиновыми моторами 100-сильным объемом 1,4 л и 1,6-литровым мощностью 115 л. с. В пару к этим бензиновым моторам будет предлагаться шестиступенчатый «автомат».
После 60 лет выпуска брутальных внедорожников британская марка Range Rover решила изменить себе. Вместо привычной массивности и полного привода – гламурный переднеприводный кроссовер - трехдверный Evoque. Любопытно, что к его созданию приложила руку новый креативный директор Land Rover экс-певица из «Спайс-Гелс» Виктория Бэкхем. Флагманская модификация будет стоить около 35 тысяч фунтов. То есть, в России базовая версия Evoque обойдется примерно в 1,7 млн руб.
В России базовая версия Range Rover Evoque обойдется примерно в 1,7 млн руб
По качеству материалов в салоне и богатству оснащения мало кто сможет посоперничать с маленьким Evoque. В центральную консоль встроен дисплей, который способен демонстрировать разную картинку водителю и переднему пассажиру. Одному – навигацию, другому – кино. И это полноценный «домашний кинотеатр» на колесах: по салону рассредоточены 17 динамиков. Если водитель не хочет, чтобы звук кино отвлекал его от дороги, он может раздать спутникам беспроводные наушники.
По салону Evoque рассредоточены 17 динамиков
Швеция, несмотря на свое холодное географическое положение, привезла в Париж весьма горячую новинку. Это самый настоящий спортуниверсал V60 от Volvo с динамичным рисунком кузова и дерзкими повадками, где мощность двигателя будет начинаться от 150 л. с. и доходить до 304. Вольвовцы всегда отличались повышенным вниманием к безопасности. Так, новый универсал получит систему предупреждения столкновения с пешеходами, которая сама распознает движущийся объект и остановит машину на скорости до 35 км/час. В продаже он появится уже с ноября.
Новый V60 в продаже уже с ноября
Конечно, премьер на парижском автосалоне уйма. Впрочем, вряд ли стоит переживать, если что-то скроется от ваших глаз. Можно сказать с полной уверенностью, что через пару лет практически все новинки шоу будут колесить по московским улицам, и уже не надо будет открывать Интернет, чтобы посмотреть фотографию.
В Париже проходит Всемирный автомобильный салон «Mondial de L'Automobile 2010». Следуя лозунгу этого года, - «Будущее сейчас» - автоконцерны подготовили множество «зеленых» новинок, демонстрирующих стремление компаний к сокращению вредных выбросов.
Парижский автосалон проходит раз в два года и считается одним из крупнейших наряду с автошоу в Женеве, Детройте и Франкфурте. В этот раз в выставочном центре Paris Expo продукцию представят более 300 компаний из двадцати стран. Они побалуют публику 54 мировыми и 20 европейскими премьерами. Украина, как и Россия в автовыставке не участвует. Вспоминая закрывшийся месяц назад Московский автосалон, становится понятно почему, ведь главной российской премьерой на нем был универсал от АВТОВАЗа - R90, который в Европе далеко не новинка и уже давно выпускается в Румынии под маркой Dacia. А больше показать России пока нечего.
Новое поколение кроссовера BMW Х3, продажи которого в России стартуют в ноябре (самый доступный вариант стоит 1 795 000 руб
Кстати, на примере Московского шоу можно как нельзя лучше впечатлиться масштабами Парижского. Для сравнения: в столице РФ свои автомобили представили лишь 80 компаний (против 300 в Париже) и показали публике восемь мировых и семь европейских новинок. Любопытно, что хотя в Москве мировых премьер было почти в семь раз меньше, билет на данное шоу стоил дороже. Так, в Париже стоимость «взрослого» входного билета составляет 12 евро (около 500 рублей) против 900 в российской столице. Получается, платишь больше, а видишь во много раз меньше. Единственное, чем пока перещеголяла Москва Париж, так это количеством девушек-манекенщиц возле автомобилей.
Но перенесемся в столицу Франции, в местечко Porte de Versailles, где четыре больших павильона заливает яркий инопланетный свет, на полированных полах гуляют глянцевые блики, а на огромных плазменных панелях крутятся сочные рекламные авторолики. Среди этого буйства цвета и красок, яркие лучи прожекторов выделяют главных виновников бала – наполированных, строгих и экологически чистых новинок мирового автопрома.
Начнем с хозяев праздника – французов, которые дома стараются показать свои самые важные и интересные модели. Еще бы, ведь у себя на родине нужно не упасть в грязь лицом. К тому же для Peugeot, Renault и Citroen именно Франция является крупнейшим рынком сбыта, отмечает портал «Auto.mail.ru».
Peugeot 508 пришел на смену автомобилям 407 и 607
Самой главной новинкой Peugeot в 2010 году несомненно является модель 508, которая пришла на смену автомобиля 407 и 607. Причем это не очередной концепт, а именно серийная модель, которая скоро поступит в продажу.
Под капот Peugeot 508 будут ставить бензиновый мотор всего одного объема – 1,6 л. с мощностью 120 л.с. в атмосферном варианте и 156 л.с. при наличии наддува. Но зато дизелей будет сразу пять штук. C 2012 года новинку можно будет заказать и с гибридной силовой установкой, сочетающей в себе 163-сильный дизель объемом два литра и электродвигатель, который при необходимости обеспечивает тягой задние колеса автомобиля.
На стенде компании Citroen главная премьера - это вторая модель из премиальной линейки DS. Новинка на 60 миллиметров короче, на 20 миллиметров шире и на 40 миллиметров выше хэтчбека Citroen C4, на базе которого она построена. Объем багажника пятиместного автомобиля составляет 370 литров. Кроме того, машина имеет панорамное лобовое стекло, позволяющее водителю смотреть вверх на угол до 45 градусов.
Выпуск Citroen DS4 начнется в середине следующего года
Популярная в России марка Renault решила сделать акцент на экологически чистых автомобилях и представила публике электорокары, среди которых компактные ZOE и Twizy. Начало продаж последнего из них запланировано на конец 2011 года, причем представители компании обещают, что Twizy будет стоить не дороже, чем обычный трехколесный скутер. Машина оснащена 20-сильным электромотором, дальность поездки не превышает 100 километров, а время полной зарядки батарей – три с половиной часа.
Twizy будет стоить не дороже, чем обычный трехколесный скутер
Между тем, едва ли не больший интерес у широкой публики вызывают практичные и сравнительно доступные модели. Так, самой ожидаемой премьерой может стать демонстрация Volkswagen Passat нового поколения. Уже седьмого по счету и сразу в двух версиях – седан и универсал. Стиль новый, платформа прежняя, хотя и несколько переработанная. Новинка вобрала в себя массу новых технологий и систем.
В новом пассате предусмотрена одна интересная функция - бесконтактное открывание багажника
В частности новый VW Passat будет оснащаться адаптивным круиз-контролем с
системой предотвращения аварий на «пробочных» (до 30 километров в час) скоростях, системой рекуперации энергии с функцией «стоп-старт», а также адаптивными фарами головного света, как на новом «Туареге». Еще одна интересная функция - бесконтактное открывание багажника - чтобы открыть его, водителю или пассажиру необходимо лишь провести ногой под задним бампером (касаться бампера не нужно). Согласитесь удобно, если обе руки заняты сумками.
Продолжая разговор о немецких производителях, остановимся на компания Opel, которая представила прототип трехдверной версии хэтчбека Astra - GTC Paris и новый универсал Astra Sports Tourer.
Opel Astra - GTC Paris пока только концепт-кар
К сожалению, GTC Paris пока еще не серийная модель, а концепт, внешний вид которого, по заверениям компании, будет максимально близок к той машине, которая появится на конвейере в следующем году. Концепт-кар оснащен двухлитровым бензиновым турбодвигателем с непосредственным впрыском топлива. Мотор развивает 290 лошадиных сил и работает в паре с шестиступенчатой «механикой» и системой «стоп-старт».
От машин пока проектируемым, перейдем к реальным, а именно к модели Astra Sports Tourer, которая, возможно, на сегодняшний момент является самым красивым универсалом в классе «С». Роль самого скромного агрегата под капотом Astra Sports Tourer будет возложена на мотор объемом 1,3 л. Дизельный мотор. Его мощность 95 л.с., причем движок будет идти с системой «стоп-старт» - все это обещает нам отличную экономичность (причем не исключено, что дизельные универсалы будут продаваться и в России). Кроме того, появится и бензиновая версия объемом 1,4 л с турбонаддувом (120 л.с. или 140 л.с.) и мотор объемом 1,6 л (тоже турбонаддув и уже 180 л.с.).
Astra Sports Tourer, возможно, самый красивый универсал в классе «С»
Завершая разговор о немецких производителях, скажем о новинке компании Mercedes-Benz - модели CLS следующего поколения. В Европе автомобиль будет предлагаться с двумя 3,5-литровыми шестицилиндровыми моторами: 265-сильным бензиновым агрегатом и 306-сильным дизелем. Новинка получила полностью светодиодные фары головного света, в которых в общей сложности насчитывается 71 светодиод.
Из представленных на выставке автопроизводителей наибольшее количество мировых премьер - по четыре - подготовили «Chevrolet», принадлежащий американской «General Motors», и «Smart», входящий в структуру немецкой «Daimler».
«Cruze» в кузове хетчбек появится летом 2011 года
«Chevrolet» представил новое поколение компактного хетчбека «Aveo», обновленный кроссовер «Captiva», продажи которого в Европе стартуют уже весной 2011 года, а также «Orlando» - первый автомобиль марки в европейском сегменте минивэнов. Кроме того компания представит шоукар «Cruze» в кузове хетчбек, который поступит на рынок Европы в середине 2011 года.
Новый «Aveo» прибавил в агрессивности
Чуть подробнее остановимся на модели «Aveo», которая располагается в среднем ценовом сегменте. Снаружи обновленный хетчбек стал чуть более агрессивным и будет комплектоваться двумя бензиновыми моторами 100-сильным объемом 1,4 л и 1,6-литровым мощностью 115 л. с. В пару к этим бензиновым моторам будет предлагаться шестиступенчатый «автомат».
После 60 лет выпуска брутальных внедорожников британская марка Range Rover решила изменить себе. Вместо привычной массивности и полного привода – гламурный переднеприводный кроссовер - трехдверный Evoque. Любопытно, что к его созданию приложила руку новый креативный директор Land Rover экс-певица из «Спайс-Гелс» Виктория Бэкхем. Флагманская модификация будет стоить около 35 тысяч фунтов. То есть, в России базовая версия Evoque обойдется примерно в 1,7 млн руб.
В России базовая версия Range Rover Evoque обойдется примерно в 1,7 млн руб
По качеству материалов в салоне и богатству оснащения мало кто сможет посоперничать с маленьким Evoque. В центральную консоль встроен дисплей, который способен демонстрировать разную картинку водителю и переднему пассажиру. Одному – навигацию, другому – кино. И это полноценный «домашний кинотеатр» на колесах: по салону рассредоточены 17 динамиков. Если водитель не хочет, чтобы звук кино отвлекал его от дороги, он может раздать спутникам беспроводные наушники.
По салону Evoque рассредоточены 17 динамиков
Швеция, несмотря на свое холодное географическое положение, привезла в Париж весьма горячую новинку. Это самый настоящий спортуниверсал V60 от Volvo с динамичным рисунком кузова и дерзкими повадками, где мощность двигателя будет начинаться от 150 л. с. и доходить до 304. Вольвовцы всегда отличались повышенным вниманием к безопасности. Так, новый универсал получит систему предупреждения столкновения с пешеходами, которая сама распознает движущийся объект и остановит машину на скорости до 35 км/час. В продаже он появится уже с ноября.
Новый V60 в продаже уже с ноября
Конечно, премьер на парижском автосалоне уйма. Впрочем, вряд ли стоит переживать, если что-то скроется от ваших глаз. Можно сказать с полной уверенностью, что через пару лет практически все новинки шоу будут колесить по московским улицам, и уже не надо будет открывать Интернет, чтобы посмотреть фотографию.