Новости СМИ2

Таксомоторные предприятия выступили за доработку законов о такси на региональном уровне

Таксомоторные предприятия выступили за доработку законов о такси на региональном уровнеЧлены ассоциации таксомоторного транспорта городов Российской Федерации, а также многие другие объединения перевозчиков настаивают на возвращении обязательного лицензирования пассажироперевозчиков. Кроме того, они хотят вернуть регулирование этой сферы различными государственными программами. Об этом заявил Юрий Вейков, занимающий пост председателя некоммерческого партнерства "Официальное такси Санкт-Петербурга".

Напомним, что в 2005 году было отменено обязательное лицензирование такси. А закон «О такси в городе Москве», принятый Мосгордумой в 2008 году, способствовал только тому, что увеличились цены на рынке неофициальных перевозчиков. В 2009 году парламент Санкт-Петербурга принял закон «Об организации таксомоторных перевозок». В соответствии с этим законом, все самостоятельные перевозчики приобретали статус таксистов, и, заплатив взнос, могли спокойно войти в состав какой-нибудь компании. В ходе проведения видеомоста Москва – Петербург Войков заявил, что все региональные законы должны быть доведены до ума.

Таким образом, необходимо подробно рассмотреть такие вопросы, как:
- процесс допуска такси на рынок;


- правила работы таксомоторных компаний, и организация их стоянок.

Кроме этого, Вейков заявил, что петербуржские таксомоторные компании знают, как осуществить легальный доступ перевозчиков к городским вокзалам и важным транспортным узлам. Городские таксисты сотрудничают не только администрацией Петербурга, а еще и с городскими силовыми структурами. Вейков заявил, что победить «бомбил» можно только совместными усилиями. Он также выразил свое сожаление по тому поводу, что таксомоторные стоянки организуются очень неэффективно: из 250 адресов таких стоянок всего 30 оформлено. А в тех местах, где раньше были таксопарки, теперь расположены торговые центры. Вейков уверен, что у таксистов есть все необходимое для организации их работы, и им не хватает для нормальной работы только «нормального законодательного поля».

Виталий Клюев, водитель с 40-летнем стажем, и историк московского такси, тоже считает, что законы о такси должны быть доработаны на региональном уровне.

Он также напомнил о том, что при советской власти таксомоторные предприятия платили часть своей прибыли в городской бюджет для развития городского транспорта. Сейчас же средний московский таксопарк имеет суточную доходную часть в размере 3,5 миллиона долларов. Клюев уверен, что таксисты могут частично обеспечивать общественный транспорт в обмен на некоторые государственные преференции.

Сейчас, в мире современных технологий, когда с помощью интернет можно осуществлять любые операции, Вы можете заказать такси межгород, не выходя из собственной квартиры. Это можно сделать, посетив сайт elittransfer.ru

По материалам http://rnns.ru
Honda выставит автомобиль в самом быстром классе гонок серии "Ле-Ман"
Hyundai Curb, новый концепт
Мнение редакции RNNS может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

В связи с участившимся спамом в комментариях, мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, чтобы иметь возможность оставлять комментарии, либо войти на сайт под своим именем.

Смотреть HD

видео онлайн

бесплатно 2022 года



Комментарии:
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.