Online video hd

Смотреть зрелые видео

Официальный сайт ysaa 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Продажа недвижимости в Испании - испанское агентство недвижимости Palmas Properties S.L. предлагает недвижимость на самом известном побережье Испании. Коста дель Соль – это очень надежное и выгодное капиталовложение, большой выбор объектов на любой вкус, европейские стандарты качества жизни, прекрасный климат и богатая культура Испании.

В России специально делают плохие дороги

В России специально делают плохие дороги

Плохие российские дороги уже давно стали притчей. И это неудивительно: бесконечные ремонты, которые нисколько не улучшают качество дорог стали бездонным источником прибыли. Вместо того чтобы согласно нормативам ремонтировать дорожное покрытие раз в 8-12 лет, оно заменяется каждый год, при этом затрачивается около 700 миллиардов рублей.

По статистике за лето в крупных городах асфальт меняют где-то на четверти магистралей. Специалисты считают, что при действующих коррупционных схемах ремонт дорог чаще всего представляет собой бессмысленное перекладывание асфальта. И здесь виноваты не только коррумпированные чиновники, но также и сама система тендеров, когда заказ отдается компаниям, позволяющим максимально сэкономить. Если вычесть все откаты, суммы, затраченные на асфальт, щебень и минералы, то остается совсем немного средств.

Если подсчитать в среднем, сколько сил и средств затрачивается каждый год на ремонт российских дорог, то цифры способны весьма удивить зарубежных экспертов. Например, затраты на замену дорожного покрытия в прошлом году составили немного-немало, а 700 миллиардов рублей. Известно, что Международные эксперты, в том числе и Всемирный банк уже не раз высказывали удивление весьма завышенными ценами на ремонт и прокладывание новых дорог. Однако, несмотря на огромные средства, вкладываемые в эту отрасль, состояние их почти не изменяется к лучшему, испорченные асфальт вновь заменяют таким же некачественным покрытием.



Алексей Шумак, координатор Федерации автовладельцев России в Санкт-Петербурге сообщил журналистам, что очень редко, когда дорожные работы ведутся по всем правилам и соблюдением технологии, а при замене асфальта, меняют еще и гравий. В основном плохой асфальт заменяют на покрытие такого же качества, поэтому через год его опять приходится менять. Однако вместо того, чтобы снять весь асфальт и поменять также гравий под ним, рабочие только срезают верхний слой и кладут на него новый асфальт. А на следующий год все приходится делать заново, потому, что покрытие, положенное без соблюдения технологии снова испортилось.

Специалисты утверждают, что дорожное покрытие, которое постоянно нуждается в ремонте, в России делают умышленно. При этом убеждая население, что хорошие дороги в России сделать абсолютно невозможно. Хотя, такое утверждение является более чем странным: ведь смогли же мы построить Днепрогэс и полететь в космос. Скорее всего, даже если найдется добросовестный чиновник, который решить сделать хорошие дороги, построить их по всем правилам, то ему это вряд ли позволят. А все потому, что строить плохие дороги гораздо выгоднее, как чиновникам, так и подрядчикам. Чем выше объем работ, тем гораздо лучше он финансируется, на него выделяется больше средств, а расходы почти не контролируются государством.

Эксперты утверждают, что в стране не существует единой системы тарификации, согласно которой, можно было бы определить, сколько стоит одна машина асфальта или битума. Чаще всего цены берутся с потолка. Тем более что и проверять качество дорог у нас тоже не принято. Обычно в смете пишут, что для ремонта какого-то участка дороги использовалось сколько-то машин асфальта, битума, гравия. Хотя на самом деле их количество может быть во много раз меньше. А деньги, которые при этом остались, уже уходят в другие карманы. Обычно откаты при строительстве дорог составляют около 10%, потому, что подрядчикам нужно еще поделиться с «крышей» и оставить некоторую сумму себе.

Экономят на покупке асфальтобетона, приобретается менее прочный щебень, песок с примесью, а вместо качественного минерального порошка, который по технологии добавляется в асфальт для вязкости – сыпят обычную пыль. И виновата при этом не только коррупция, но и сама система тендеров, когда конкурс выигрывают те компании, которые за выполнение заказа просят меньшую сумму. В итоге, получается, что данной суммы не хватит на хороший качественный ремонт, а ведь нужно еще и заплатить за откаты.

Не менее важной проблемой является еще тот факт, что организации, которые занимаются выполнением госзаказа по укладке асфальта в черте города, обычно дают весьма краткосрочные гарантии – не более двух лет, хотя по нормативам этот срок должен быть не менее восьми лет. Председатель Движения автомобилистов Виктор Похмелкин считает, что компании, которые занимаются ремонтом и укладкой дорог должны давать более длительную гарантию на свою работу. И если через год уже требуется замена прежнего покрытия новым, то того, кто занимался организацией и проведением работ, можно смело привлекать к уголовной ответственности. Потому, что данный факт указывает как минимум на грубое нарушение технологий, которые в итоге привели к причинению существенного имущественному ущербу, а как максимум – представляют собой хищение денежных средств.

Существует пока еще действующее постановление правительства от 1994 года, согласно которому дороги подлежат капитальному ремонту по истечении 8-12 лет.

Однако сейчас происходит то, что ремонт дорог в больших городах каждый год оборачивается кошмаром для водителей. Известно, что в этом году в Москве планируется ремонт примерно четверти дорог, а это значит, что они будут перекрыты какое-то время. Все эти действия приведут к возникновению дополнительных «пробок» на дорогах. Те работы, которые можно будет сделать в ночное время, почему-то осуществляются днем.

В другом мегаполисе России – Санкт-Петербурге в настоящее время ремонтируются примерно 150 улиц. Городские власти сообщают, что планируют на это потратить около пяти миллиардов рублей. В Федерации автомобилистов сообщали, что ремонт дорог в Северной столице имеет свои характерные особенности – улицы закрывают на ремонт, а потом абсолютно не спешат с их ремонтом. Например, в прошлом году одна из основных магистралей Петербурга – Проспект Обуховской обороны – была закрыта на несколько месяцев, а сейчас закрыты на ремонт магистрали, которые ведут Приморский район Петербурга.

Иностранцы, за которых лучше всего выходить замуж
По самым скромным подсчетам, до нормального человеческого уровня жизни не дотягивает почти треть населения
Мнение редакции RNNS может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

В связи с участившимся спамом в комментариях, мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, чтобы иметь возможность оставлять комментарии, либо войти на сайт под своим именем.



Комментарии:
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Смотреть онлайн бесплатно

    Онлайн видео бесплатно