Уникальное нововведение было замечено в парижском аэропорту Орли. В настоящее время там проходит тестирование новейшей технологии: вместо сотрудников аэровокзала пассажиров встречают голограммы, которые информируют граждан о начале посадки и том, через какой выход она будет осуществляться.
Администрация аэропорта считает, что благодаря этой технологии будет облегчен труд более сотни работников Орли, так как вместо них одни и те же сообщения по несколько раз вместо них будут повторять виртуальные фигуры.
Пробные три голограммы сотрудников аэропорта специалисты установили в одном из залов ожидания Орли. Голограмма представляет собой виртуальное изображение сотрудника, который существует на самом деле в реальности. Этот работник заранее дал согласие на использование своей внешности.
Голограмма появляется на плоском экране и сообщает пассажирам, которые подходят к выходу, различную справочную информацию. Например, виртуальное изображение может сообщить точное время посадки или номер выхода, куда нужно будет подойти пассажиру.
Такие виртуальные сотрудники были установлены в парижском аэропорту всего лишь месяц назад, однако уже стали весьма популярны среди пассажиров, особенно многочисленных туристов. Власти утверждают, что в скором времени такие нововведения планируют ввести и в других аэропортах Парижа.
Главным преимуществом такого виртуального сотрудника является тот факт, что он способен работать все 24 часа в сутки. Однако, эта же технология заставляет беспокоиться самих реальных сотрудников аэропорта, которые опасаются, что в скором времени голограммы полностью их вытеснят с работы.