Online video hd

Смотреть hd видео

Официальный сайт aquaexpert 24/7/365

Новости СМИ2

Декоративная штукатурка купить в интернет магазине holl-decor.ru. Декоративная штукатурка для стен «Derufa», она давно признана дизайнерами и архитекторами, которые занимаются оформлением интерьеров.

МЧС ведет поиски обломков упавшего космического корабля "Прогресс"

Алтайские спасательные службы на вертолете отправились к селу Каракоша республики Алтай, именно туда упали обломки грузового корабля «Прогресс». Этот космический корабль стартовал в среду со станции Байконур, однако уже через 320 секунд он потерпел крушение и упал в безлюдной местности в тайге в восточной части Сибири.

Глава администрации Каракоши Юрий Шмырин сообщил журналистам, что рядом с селом уже подготовили площадку для вертолета, который прибудет на место в ближайшее время. Также он сообщил, что примерный район падения обломков «Прогресса» был еще вчера определен очевидцами, поэтому выразил надежду, что поиски ограничатся десятками километров. Тайга труднопроходима, огромна, и попасть на место аварии иначе, как по воздуху будет невозможно.

Российский грузовой корабль "Прогресс" должен был совершить полет на Международную космическую станцию (МКС), чтобы доставить туда необходимый груз, однако уже через несколько минут после старта он потерпел аварию.

В настоящее время на орбите Земли находится экипаж, состоящий из трех российских космонавтов, одного японского космонавта и двух американских астронавтов.

Эксперты называют возможной причиной разрушения неполадки в двигателе. Это первая в истории эксплуатации «Прогресса» авария грузового корабля. Известно, что аппараты этого типа используются для полетов в космос с 1978 года, и были специально разработаны для перевозок необходимых грузов на орбитальную станцию. Однако это уже четвертая авария российских космических кораблей за последние шесть месяцев.

Специалисты считают, что основная масса обломков упала в труднодоступном районе тайги примерно в 50 километров от села Каракоша Чойского района республики Алтай. Очевидцы сообщают, что взрыв при падении грузового корабля был слышен даже за 100 километров. Сотрудники регионального управления МЧС уже перекрыли все дороги, ведущие к местам возможного нахождения обломков «Прогресса».

Управление МЧС по Алтайскому краю уже предупредило местных жителей о токсичности обломков. Это было сделано для того, чтобы народ не пытался самостоятельно добраться до обломков и растащить их на сувениры. Потому, что эти части корабля могут оказаться опасными для жизни и здоровья.

В настоящее время нет никаких данных о возможных жертвах при аварии, однако сотрудники МЧС считают, что в районе падения элементов космического аппарата вполне могли находиться люди – заготовщики ягод и кедровых орехов. Есть сведения, что там находились десять человек.

В настоящее время принято решение об отмене запуска космического корабля "Союз ТМА-22", который был назначен на 22 сентября. Его полет состоится только после выяснения причин внештатной аварии «Прогресса». Один из источников в космическом агентстве сообщил, что третья ступень, которая выполняет функции выведения кораблей «Союз» на орбиту работает на таком же двигателе, что был установлен на «Прогрессе».

Российский Центр управления полетами сообщил, космонавтам не придется раньше времени возвращаться со станции на Землю, однако при этом экипажу МКС придется немного экономить продовольствие и даже сократить постоянный состав группы с шести до трех человек.

Представители Роскосмоса заявили, что запасов еды и кислорода на борту станции должно хватить на два-три месяца. В настоящее время на космической станции работают космонавты Андрей Борисенко, Александр Самокутяев и Сергей Волков, а также астронавты НАСА Рональд Гаран, Майкл Фоссум и японский астронавт JAXA Сатоси Фурукава. Известно, что следующий грузовой рейс на МКС назначен на конец октября.

Родителям Ивана Агафонова планируют предоставить госзащиту
Владелец дорогой иномарки с мигалкой напал на журналиста

Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.