Современное общество можно назвать настолько разношерстным, что для его регуляции необходимо пользоваться целым спектром самых нестандартных законов. Особенно на фоне остальных выделяются многие молодежные социально-культурные или, скорее, субкультурные движения. Такие движения были сформированы под влиянием западного образа жизни и влияют огромную роль на людей, входящих в их состав. Если в советское время ниша социальных движений была выстроена так, что промежутков между возрастными звеньями практически не существовало, то новая Россия, не имея определенной идеологии, стала настоящим экспериментальным полем для социальных проектов.
Эмо-культура, движение панков и готов, флэш-мобберы и другие социогруппы наполняют вакуум общественного бездействия. С одной стороны психологи выделяют группы людей, для которых важно именно заполнить чем-либо свое свободное время. С другой стороны стоят группы, которые желают получить бразды регуляции общественной жизни в свои руки. Цель последних более соотносится с так называемым общественным менеджментом, когда один человек посредством созданной системы может оказывать влияние на эмоциональное состояние других. К таким категориям общественных групп относятся различного рода секты.
Любой человек, входящий в то или иное общественное движение считает, что именно его группа современная и стильная, кухня закулисной социальной жизни его при этом мало интересует. Решившись однажды на принятие определенных законов и реализацию определенных проектов, человеку сложно избавиться от набора преследующих его стереотипов. Общественная жизнь одновременно может являться и генератором человеческого эмоционального настроя, и средством подавления его личного «Я». Не будем забывать, что те же секты позиционируют себя как добровольные общества верующих людей. Однако реальной целью этих «добровольных» обществ можно считать использование того или иного человека для решения собственных целей. Чаще всего цель одна – завладение средствами этого человека посредством программирования его сознания.
Эмо-культура, движение панков и готов, флэш-мобберы и другие социогруппы наполняют вакуум общественного бездействия. С одной стороны психологи выделяют группы людей, для которых важно именно заполнить чем-либо свое свободное время. С другой стороны стоят группы, которые желают получить бразды регуляции общественной жизни в свои руки. Цель последних более соотносится с так называемым общественным менеджментом, когда один человек посредством созданной системы может оказывать влияние на эмоциональное состояние других. К таким категориям общественных групп относятся различного рода секты.
Любой человек, входящий в то или иное общественное движение считает, что именно его группа современная и стильная, кухня закулисной социальной жизни его при этом мало интересует. Решившись однажды на принятие определенных законов и реализацию определенных проектов, человеку сложно избавиться от набора преследующих его стереотипов. Общественная жизнь одновременно может являться и генератором человеческого эмоционального настроя, и средством подавления его личного «Я». Не будем забывать, что те же секты позиционируют себя как добровольные общества верующих людей. Однако реальной целью этих «добровольных» обществ можно считать использование того или иного человека для решения собственных целей. Чаще всего цель одна – завладение средствами этого человека посредством программирования его сознания.