На днях чиновники Роспатента одобрили идею выпуска леденцов, в виде заплетенной косы бывшего премьер-министра Украины. Конфеты выйдут под названием «Юлькины сосульки». Автором леденцов в форме прически Юлии Тимошенко является маркетолог Станислав Кауфман, который ранее уже прославился, как создатель водочных товарных знаков "Гражданская оборона", "Путинка" и "Володя и медведи".
Как заявляет сам Кауфман, он планирует в дальнейшем продать придуманный им бренд. Несмотря на то, что новый товар содержит политический контекст, однако главными потребителями конфет станут дети, поэтому, по мнению автора идеи, нужно сделать товар «максимально веселым и позитивным».
Планируется, что «Юлькины сосульки» будут продаваться около касс в супермаркетах, предварительно их расфасуют в пакеты. Специалисты дизайнерского бюро разработали уже форму и внешний вид для пяти различных вкусов конфет: фруктовых и мятного.
Различные производители уже давно засматриваются на образ Юлии Тимошенко. Например, в начале текущего года на рынке появилась новая водка «Хохлушка», которая имеет резиновую крышку в форме головы бывшей главы правительства Украины. Производство водки налажено в Казахстане, но уже начала поступать в Россию небольшими партиями.