
В зависимости от вашей новой должности, общение должно быть без грубого или заискивающего тона, без лицемерия или наигранного участия. Постарайтесь выполнять поручения в срок, но не позволяйте загрузить вас "левой" работой, не входящей в ваши должностные обязанности. Но и отказывать в просьбе - заправить картридж или помочь найти документ, не надо. Тем более если этим по очереди занимаются все сотрудники. Главное, чтоб это не стало системой и не отвлекало от основной работы. То есть вы должны научиться говорить "нет" своим сослуживцам.
Так же немаловажным моментом является обсуждение личной жизни на рабочем месте. Вот это должно быть сведено до минимума. Семейное положение и наличие детей. Вот та информация, которую можно рассказать коллегам. Никакие конфликты и дрязги дома, не должны быть пересказаны на работе.
Каким мы не был ваш начальник, не обсуждайте его с сослуживцами. Возможно "добрые" люди донесут до него ваши высказывания. Это может не только закончится простым порицанием, но и дойти до увольнения.
Вы должны находить контакт даже с самым истеричным коллегой, или хотя бы минимизировать общение. Это не испортит вам настроение и не повлияет на рабочий процесс.
Помните - первая работа - это главный этап в вашей профессиональной жизни. Вы набираетесь опыта для дальнейшего продвижения по службе. И пусть данная статья поможет вам не совершать ошибки в отношениях с коллегами.