Online video hd

Смотреть фильмы бесплатно

Официальный сайт osinform 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

 


16 марта 2014

Реклама на телевидении

Категория: Общество

Реклама на телевиденииДля продвижения бизнеса проводятся самые разные рекламные кампании. Кто-то предпочитает использовать рекламу на радио и в телевизионном эфире, кто-то отдаёт предпочтение наружной рекламе, а кто-то видит своей целью увеличение прибыльности бизнеса посредством использования рекламы в Интернете. Однако наибольшей эффективности можно добиться только в том случае, когда ведётся полномасштабная рекламная кампания с привлечением самых разных площадок для раскручивания бизнеса. В этом случае можно добиться того, что привлечение новых клиентов к вашему бизнесу будет максимальным.

Перед тем как заказывать рекламу на телевидении, необходимо уточнить стоимость рекламного ролика. Разные телеканалы предлагают размещение рекламы по разной цене. Это и понятно. Есть телевизионные каналы, аудитория которых составляет несколько десятков миллионов человек ежедневно, а есть телеканалы, которые смотрят несколько тысяч человек в день. Естественно, в первом случае минута рекламного эфира на телеканале обойдётся в десятки раз дороже, зато и отдача от такой рекламы будет более эффективной.

Для заказа телевизионной рекламы важно понять, на какую целевую аудиторию такая реклама должна быть нацелена. Если вы собираетесь распространять косметические средства для женщин, то вряд ли эффективным станет размещение рекламы такого вида в перерывах футбольных или хоккейных матчей или в промежутках между этапами политических диспутов. Лучший вариант для размещения такой рекламы - это перерывы в сериалах или фильмах-мелодрамах, телепередачах о здоровье и красоте.

О размещении рекламы на телевидении все подробности можно узнать на сайте http://www.fd-media.ru/. Здесь представлены сведения о том, сколько стоит минута рекламы на 1 Канале, который является одним из самых популярных телевизионных каналов не только в Российской Федерации, но и в других государствах СНГ и обладает высоким рейтингом.

Минута рекламного эфира на телевидении зависит ещё и о того, какой тип товара рекламируется. Телеканалы идут охотно на заключение сделок по рекламе, которая сама продвигает эфиры тех или иных телепередач. Это эффект так называемого рекламного симбиоза, который необходимо учитывать при заказе рекламных роликов и проектов в телевизионных эфирах.

Рекламные ролики структурируются, исходя из целевой аудитории. Помимо яркой и привлекательной картинки необходим качественный интригующий текст, который должен произноситься не менее привлекательным и интригующим голосом. Такие ходы позволяют привлечь к рекламе более число зрителей.


Вернуться назад »
  • Просмотров: 144





Комментарии


Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно