
Перед тем как заказывать рекламу на телевидении, необходимо уточнить стоимость рекламного ролика. Разные телеканалы предлагают размещение рекламы по разной цене. Это и понятно. Есть телевизионные каналы, аудитория которых составляет несколько десятков миллионов человек ежедневно, а есть телеканалы, которые смотрят несколько тысяч человек в день. Естественно, в первом случае минута рекламного эфира на телеканале обойдётся в десятки раз дороже, зато и отдача от такой рекламы будет более эффективной.
Для заказа телевизионной рекламы важно понять, на какую целевую аудиторию такая реклама должна быть нацелена. Если вы собираетесь распространять косметические средства для женщин, то вряд ли эффективным станет размещение рекламы такого вида в перерывах футбольных или хоккейных матчей или в промежутках между этапами политических диспутов. Лучший вариант для размещения такой рекламы - это перерывы в сериалах или фильмах-мелодрамах, телепередачах о здоровье и красоте.
О размещении рекламы на телевидении все подробности можно узнать на сайте http://www.fd-media.ru/. Здесь представлены сведения о том, сколько стоит минута рекламы на 1 Канале, который является одним из самых популярных телевизионных каналов не только в Российской Федерации, но и в других государствах СНГ и обладает высоким рейтингом.
Минута рекламного эфира на телевидении зависит ещё и о того, какой тип товара рекламируется. Телеканалы идут охотно на заключение сделок по рекламе, которая сама продвигает эфиры тех или иных телепередач. Это эффект так называемого рекламного симбиоза, который необходимо учитывать при заказе рекламных роликов и проектов в телевизионных эфирах.
Рекламные ролики структурируются, исходя из целевой аудитории. Помимо яркой и привлекательной картинки необходим качественный интригующий текст, который должен произноситься не менее привлекательным и интригующим голосом. Такие ходы позволяют привлечь к рекламе более число зрителей.