Разновидности кофемашин
Купить кофемашину для офиса сегодня, значит не только проявить заботу о своих сотрудниках, но и позаботиться о престижности своей компании. Сделать правильный выбор из многочисленных моделей можно исходя из численности рабочих и проходимости клиентов:
-
Капельные: компактны, просты в эксплуатации, настроены на высокую производительность, поддерживают температуру жидкости. Их можно использовать в фирмах с большой численностью работников.
-
Рожковые кофемашины: устанавливаются на кухне офиса, то есть, там, где есть водопровод. Кофе готовится из молотых зёрен. Рожок – это ёмкость, куда насыпается молотый порошок. Любители считают, что в этом аппарате получается наиболее вкусный капучино с характерной пышной молочной пенкой.
-
Капсульные: используются для готовки свежемолотого кофе, которое упаковано в герметичные капсулы. При установке в аппарат капсула прокалывается, заливается кипятком, на выходе в чашку наливается ароматный эспрессо.
-
Автоматические: предназначены для штатов с небольшим количеством работников. Возможно приготовление молотого и зернового кофе. Нажатием кнопки автомат приводится в действие, через несколько минут бодрящая жидкость готова.
-
Профессиональные: используется в компаниях с многочисленным штатом работающих. Имеют большую ёмкость для зёрен и воды, могут удовлетворить потребность более чем 100 человек. В таких кофеварках есть устройство для подогрева чашек, для варки разных вариантов напитка, например, капучино, любимого многими людьми.
-
Вендинговые кофематы: просто незаменимы в компании с большим штатом сотрудников, где всегда много посетителей и гостей. Надёжны в эксплуатации, высокопроизводительны, доступны в управлении, в них используется разнообразный кофейный ассортимент.
В чем преимущество данного приобретения
Общие преимущества для всех офисных кофеварок — это удобство и экономия времени при приготовлении кофейного напитка прямо на рабочем месте. Остаётся дело за малым – купить зерновой кофе для кофемашины.
Говоря о разновидностях кофемашин, необходимо упомянуть, что каждая модель имеет варианты класса люкс, то есть это так называемые имиджевые модели офисных кофеварок, более усовершенствованные, эксклюзивные, они заслужили положительные отзывы пользователей и стали показателями эффективности и престижности компаний, которые их приобрели.