Буквально несколько дней прошло с момента, когда президент Российской Федерации согласился на принятие нового закона, в котором оговорены обновленные, увеличенные штрафные тарифы, предусмотренные за некоторые нарушения ПДД московскими и питерскими водителями. Вступление нового закона в силу, отложено на некоторое время, чтобы руководство центральной и северной столиц успело создать все условия (выстроить ряд дополнительных, так называемых перехватывающих парковок), позволяющие водителям этих двух городов не нарушать нововведенных правил.
Общие штрафные тарифы по России, предусмотренные за неправильную парковку, выросли в три раза. Ранее, при остановке или парковке в непредназначенном для этого месте, российский водитель штрафовался на сумму в 100 рублей, теперь же невнимательному шоферу, его рассеянность обойдется в 300 рублей. Водителям двух столиц придется намного туже. Вместо бывших ста штрафных рублей, нарушившим правила парковки, придется опустошить свой бумажник на гораздо более значительную сумму, которая в некоторых случаях будет достигать двух с половиной тысяч рублей. Российские водители, решившие оставить свой автомобиль на некоторое время на пешеходном переходе, выложат из кармана не 300 рублей, как было ранее, а 1000. Москвичи и питерцы, владеющие автотранспортом, решившие припарковаться на переходе, поделятся с государственной казной несравненно более круглой суммой, размер которой может достигать 3000 рублей. Граждане РФ, решившие припарковать своих железных коней в местах, предназначенных для остановки общественного транспорта, раскошелятся на выплату штрафа в размере 1000 рублей, автовладельцы столиц в аналогичной ситуации, выложат сумму в 3000 рублей. Любители загромоздить российские дворики возле многоэтажек, на благо страны отдадут 1000 рублей, столичные граждане-нарушители ППД о местах парковки во дворах, будут улучшать государственную казну, суммами посолидней, достигающих иногда 3000 рублей.
Если вам необходимо срочно выехать из города, то обратившись в службу, размещенную по адресу: vktaxi.ru. вы сможете недорого заказать такси в Москве в любую, необходимую вам сторону. Такси в москве, это единственны вариант , попасть в нужное время вовремя.
Такое различие в суммах штрафов, предусмотренных за нарушение правил парковки, объясняется депутатами Госдумы тем, что положение на московских и питерских дорогах, гораздо печальнее и сложнее, чем в целом по России.
Бич столичных улиц – пробки, тои дело возникающие с определенной периодичностью. Причем, как считают некоторые специалисты, столичные пробки, являются не только неудобством для жителей этих городов – они тормозят и экономическое развитие этих двух мегаполисов. Зарубежные инвесторы избегают вкладывать свои средства в города, где на передвижение по городу тратится такое количество, драгоценного для каждого крупного бизнесмена времени.
Разрешение сложной ситуации на дорогах – один из важнейших вопросов, разрешением, которого, занимается московский мэр – Сергей Собянин.
Депутаты Госдум оптимистично настроены, и уверенны, что городским властям Москвы, удастся разобраться с ситуацией и уже в середине будущего года, предоставить в пользование автовладельцам-москвичам дополнительные места для парковки.
Но, обозреватели и эксперты, делают абсолютно другие прогнозы. По их мнению, для мегаполисов, строение нескольких перехватывающих парковок, не сможет исправить нынешнюю ситуацию на дорогах. Нужны сотни таких сооружений, чтобы обеспечить дополнительным парковочным местом, хотя бы каждого седьмого столичного владельца автомобиля.
К тому же, лишь на оформление всех сопутствующих такой задумке документов, потратиться не менее года времени и это в том случае, если не возникнет никаких спорных ситуаций, связанных с размещением будущих парковок. Строительство планируется большое и подобных казусов не избежать. Многие из аналитиков сетуют на то, что столичные автовладельцы, по сути, просто брошены властями на растерзание работникам ГБДД. Городская территория на данный момент, просто не в состоянии разместить все имеющиеся здесь автомобили таким образом, чтобы не абсолютно не мешать нормальному, свободному передвижению городского транспорта и горожан. Решение проблемы полностью переложено на плечи владельцев автомобилей, причем возможности исправить ситуацию собственными силами у них, попросту, нет.
Также наблюдатели настаивают на том, что пользование перехватывающей парковкой, должно быть полностью бесплатной услугой. В крайнем случае, расценки за парковочное место должны быть минимальными и доступны людям с небольшим доходом. В крайнем случае, как вариант, городские власти могут предоставлять гражданам, оставляющим свои машины на таких парковках, льготы при пользовании городским транспортом.
Доходы большинства столичных жителей, несомненно, выше чем, граждан, живущих в глубинке, но это не значит, что теперь законы должны составляться с оглядкой на место проживания граждан. Хотя представитель департамента, не видит никакой несправедливости в том, что столичные водители будут платить штрафы в разы больше, чем их соотечественники, живущие в городах поменьше. Он апеллирует в своих рассуждениях тем, что во многих других городах, расположенных на территории иностранных государств, штрафы за подобные нарушения также высоки, что дисциплинирует тамошних водителей. В качестве примера брались расценки в Токио, за аналогичное нарушение здесь взимается сумма, равная 6000 рублей, в Нью-Йорке, вольная парковка может вылиться в штраф, приблизительно равный 7,500 рублям, парижанин отдаст государству сумму, равную в эквиваленте 6000 рублям, англичанин раскошелится на 4 600 рублей, что равно ста фунтам. О том, что доходы граждан, живущих в этих странах, существенно отличаются от отечественных зарплат, чиновники благоразумно забыли. Или им просто невдомек. Ведь их собственные зарплаты и доходы, явно превышают заработки большинства иностранцев.
К тому же, ежедневно столицу посещает множество людей из рядом расположенных городов. Да, и из не близких мест в Москве людей хватает. Кто по работе приезжает, кто ради расширения кругозора и приобщения к культурному наследию России. Как работники ГБДД будут поступать с этими гражданами, в случае обнаружения, что гость нарушил одно из правил парковки? Штрафы будут выписываться столичные или приезжим будут скидки? А на основании чего, трудовой книжки, справки из налоговой службы, подтверждающей, что ежемесячный доход данного гражданина лишь в два-три раза выше, чем сумма грозящего ему штрафа? Много нюансов предстоит развязать руководству, и нет ощущения у граждан, что решаться проблема будет цивилизованно, с учетом прав людей, проживающих в нашей стране. Конечно, закон выполнять нужно, но должны быть и предпосылки, позволяющие людям его соблюдать.
Зато эксперты полностью согласны с суммами штрафов, которые предусмотрены за парковку автомобилей на местах, предназначенных для остановок городского транспорта. Также ратуют и за ужесточение мер для водителей, нарушающих моральные правила движения на перекрестках, где установлены светофоры и парковку на трамвайных линиях.
Кроме автовладельцев, городские власти взялись и за таксистов. Теперь, чтобы стать водителем такси, потребуется получение специального разрешения. В течение ближайших трех лет, все службы городского такси будут проходить проверку, по результатам которых им также будут выдаваться разрешения установленного образца. Да и самих разрешений, скоро будет лишь ограниченное количество и за них развернется настоящая, конкурентная борьба. Гражданам, конечно, от этого будет сплошная польза. В те будущие, благословенные времена, скорее всего, таксиста-грубияна, днем с огнем не встретишь, устроиться на такую работу смогут далеко не все желающие, как сегодня. Когда каждый, кто умеет крутить баранку, может свободно податься в таксисты.
Нельзя теперь и прикинуться таксистом, самовольно установив на крыше своего автомобиля «фонарик с шашечками. Вернее можно, но это уже будет нарушением, и за такое самовольство, водитель заплатит штраф, равный 5000 рублям.