Современные материалы для кровли настолько отличаются от тех, которые использовались еще лет 20-30 назад, что можно однозначно констатировать, что технологии шагнули далеко вперед. Одним из вариантов кровельных материалов сегодня является профнастил от компании profnastil-metallprofil.ru. Под профнастилом принято понимать такую продукцию как кровельный материал, получаемый после так называемой холодной прокатки стали. Для создания такого рода материала обычно используется черная или же оцинкованная сталь. Оцинкованная сталь отлично противостоит коррозии, а значит, кровля вашего жилья прослужит в течение длительного периода времени.
Коррозия… Когда речь заходит о любых изделиях из металла, то тема коррозии всплывает сама собой. Сегодня нужно подробнее коснуться того, а что же такое эта самая коррозия и по каким причинам она образуется на одних металлах и обходит стороной другие.
Итак, коррозия – это особое негативное свойство многих металлов саморазрушаться вследствие длительного контакта с окружающей средой. Иногда коррозия металла происходит по причинам химического взаимодействия с влагой или газами, входящими в состав воздуха, а иногда виной всему физические свойства металла и среды, в которой он находится.
Одним из самых распространенных и всем известных видов коррозия является ржавчина. Этот вид коррозионного процесса представляет собой окисление железа. Ржавчине подвержены пролеты мостов, кузовы автомобилей, садовых инвентарь, который выполняется из металла. Однако, говоря о ржавчине, необходимо помнить, что она может возникать на металле и без присутствия кислорода. Такую ржавчину называют хлорной. В этом случае образуется не оксид, а хлорид железа.
В Солнечной системе существует планета, которая покрыта слоем оксида железа. Это Марс. Планета именно от наличия на ее поверхности большого количества самой настоящей ржавчины видится красной. Именно такое альтернативное название она имеет у астрономов.
Сегодня промышленность нашла много способов для борьбы с коррозией. Одним из таких способов является покрытие одних металлов напылением из других. Эффективным вараинтом покрытия является слой цинка. Многие считают, что на цинк коррозия не распространяется, однако поддается и он. Но назначение цинка здесь заключается в том, чтобы сохранить от коррозию сталь, находящуюся под ним. Пока разрушается цинковый слой, сталь остается неповрежденной коррозией. Обычно толщина цинкового слоя не превышает 20 микрон, но этого хватает надолго.
Коррозия… Когда речь заходит о любых изделиях из металла, то тема коррозии всплывает сама собой. Сегодня нужно подробнее коснуться того, а что же такое эта самая коррозия и по каким причинам она образуется на одних металлах и обходит стороной другие.
Итак, коррозия – это особое негативное свойство многих металлов саморазрушаться вследствие длительного контакта с окружающей средой. Иногда коррозия металла происходит по причинам химического взаимодействия с влагой или газами, входящими в состав воздуха, а иногда виной всему физические свойства металла и среды, в которой он находится.
Одним из самых распространенных и всем известных видов коррозия является ржавчина. Этот вид коррозионного процесса представляет собой окисление железа. Ржавчине подвержены пролеты мостов, кузовы автомобилей, садовых инвентарь, который выполняется из металла. Однако, говоря о ржавчине, необходимо помнить, что она может возникать на металле и без присутствия кислорода. Такую ржавчину называют хлорной. В этом случае образуется не оксид, а хлорид железа.
В Солнечной системе существует планета, которая покрыта слоем оксида железа. Это Марс. Планета именно от наличия на ее поверхности большого количества самой настоящей ржавчины видится красной. Именно такое альтернативное название она имеет у астрономов.
Сегодня промышленность нашла много способов для борьбы с коррозией. Одним из таких способов является покрытие одних металлов напылением из других. Эффективным вараинтом покрытия является слой цинка. Многие считают, что на цинк коррозия не распространяется, однако поддается и он. Но назначение цинка здесь заключается в том, чтобы сохранить от коррозию сталь, находящуюся под ним. Пока разрушается цинковый слой, сталь остается неповрежденной коррозией. Обычно толщина цинкового слоя не превышает 20 микрон, но этого хватает надолго.