Видео смотреть бесплатно

Смотреть русский видео

Официальный сайт avto4avto 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

 


22 июля 2013

Рекламные аспекты в России и мире

Категория: Общество

Современная реклама часто старается использовать психологические моменты, чтобы человек с наибольшей степенью эмоциональности мог воспринимать то, что для него пытаются донести. Реклама используется для продвижения самых разных товаров и услуг, при этом каждая из рекламных акций может сопровождаться различными дополнениями в стиле сопутствующих мероприятий. Одним из действенных видов рекламы является реклама наружная. Для этого создаётся уникальный дизайн, в котором могут быть использованы рекламные сегменты. В качестве примера можно привести дизайн современных торговых сетей, где буквально на каждом шагу покупатель может столкнуться с рекламой определённого товара.

Рекламные аспекты в России и мире


Торговые сети используют самые разные рекламные трюки для привлечения клиентов. Одной из последних находок таких сетей стало использование рекламы не только непосредственно на торговых площадях, но и даже в покупательских тележках. Везя такую тележку перед собой, покупатель видит небольшой рекламный плакат, который призывает его купить, к примеру, зубную пасту. Люди разные… Одни рекламу проигнорируют, другие действительно вспомнят, что у них закончилась зубная паста. И таким образом ритейл в России продаёт товаров на 4 миллиарда долларов в год дополнительно. И это всё благодаря неназойливой рекламе. Такой подход нужно учитывать тем представителям торгового бизнеса, которые собираются развивать свой бизнес.

Есть и другие варианты для продвижения товаров и услуг. Одним из таких вариантов является реклама на телевидении. В зависимости от телеканала и времени выхода рекламы в эфир плата за минуту рекламного ролика может существенно разниться. Самая дорогая реклама в истории обычно выходит в перерывах футбольных финалов на чемпионатах мира. В этот момент телевизор смотрят сотни миллионов людей в разных странах мира, и в каждой из стран рекламные агентства стараются воспользоваться моментом и продвинуть тот или иной товар.

Другим удачным временем для рекламы может стать вечер дня, который относится к праздникам или выходным. Такое время также собирает у телевизора большое число людей, которые не всегда успевают переключиться на другой канал во время прохождения рекламы.


Вернуться назад »
  • Просмотров: 114



Комментарии


Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно