Сегодня лечение наркомании может проводиться по совершенно уникальным и эффективным технологиям. Такие технологии с успехом применяются в клиники «Спасение». Эта наркологическая клиника ведёт лечение наркозависимых и их реабилитацию на абсолютно анонимных условиях для клиента, поэтому ему не стоит опасаться за свою репутацию. Все подробности читайте на сайте narkologicheskaya-pomosch.ru.
В подростковом возрасте человек переживает кризис, связанный с половым становлением. Характер подростка становится очень чувствительным к различного рода раздражителям, более агрессивным по отношению к старшему поколению, которое им считается в какой-то мере враждебным и непонятным. Вообще, все непонятное подростком считается враждебным, а такого вокруг них еще достаточно много. Поэтому можно отметить, что подростки, в своем возрасте находятся преимущественно в раздраженном, агрессивном состоянии. Для снижения нервного, агрессивного ощущения, подростки прибегают к употреблению наркотических средств. Во время употребления наркотиков, подростки уменьшают чувствительность влияния колебаний эмоционального биоритма, что придает им больше уверенности в себе. Употребление наркотиков действует и на другие биологические ритмы подростка, особенно на физический. В начале употребления наркотических средств, подросток чувствует подъем своего физического состояния. Тем самым он уменьшает влияние действия негативных зон синусоиды и нулевых отметок. Его организм привыкает к такому возвышенному состоянию и начинает в дальнейшем «считать» его нормальным для всей жизнедеятельности, то есть адаптируется к нему.
Привыкание, адаптации организма подростка к употреблению наркотиков происходит довольно быстро. Поэтому после приостановления употребления наркотиков, подросток чувствует снижение уровня всех биологических ритмов. На графике это выглядит как перемещение вверх горизонтальной оси координат на несколько единиц по вертикальной оси, то есть изменение уровня нулевых отметок синусоиды вверх по вертикальной оси координат, и расширения отрицательной зоны. Подросток испытывает болезненность организма и многих его функций - чувствительность, физическое состояние и способность трезво мыслить. Если на начальном этапе употребления наркотических средств подросток более зависел от эмоционального состояния биоритмов, что было причиной употребления наркотиков, то на позднем этапе употребления наркотиков преобладает необходимость выравнивания физического состояния. Болезненность и физическая несостоятельность становится основной причиной употребления наркотиков в более позднее время их применения. В это время употребление наркотических средств дает подростку возможность приводить свой организм в нормальное рабочее состояние. И это становится невозможным без дозы наркотиков. На графике биоритмов это можно представить, как искусственное исправление заниженной горизонтальной оси координат к нормальному для подростка уровню. Попросту говоря, подросток становится заложником своего физического состояния от наркотиков. Если он понимает вред употребления наркотических средств на своем интеллектуальном уровне и эмоционально уже готов к остановке в употреблении наркотиков, то физическая зависимость становится основной и преодолевает другие. Избегание наркотической зависимости подростком возможно тем же путем, что и ее становление. То есть через вывод на первый план эмоциональной составляющей организма. Нужно отвлечь подростка от его первоочередного отношения к своему физическому состоянию. Необходимо установить основным для него эмоциональный биоритм. Это возможно благодаря употреблению психологических приемов для переоценки ценностей подростком. Это достигается путем изменения его образа жизни. Он должен изменить деятельность на связанную с меньшими физическими нагрузками - большей творческой и умственной работой. Уменьшив важность физического состояния для себя подросток сосредоточивается на своих эмоциональных и интеллектуальных состояниях. А они уже готовы для остановки употреблять наркотики. И тогда физическая боль и болезненность ребенка уже считается им не такой важной. Это приводит к более легкому переносу болезненного этапа бросания употребления наркотических средств, вплоть до полного излечения. Во время лечения, организм выравнивает свои заниженные показатели биологических ритмов к своей обычной норме. Горизонтальная ось перемещается на место, что приводит к избеганию зависимости состояний организма от искусственных наркотических стимуляторов. В качестве вывода, следует отметить важность отслеживания педагогом эмоциональных состояний у подчиненных им подростков. Отслеживание состояний биологических ритмов подростков поможет педагогу контролировать время риска, когда подросток наиболее уязвим и способен к употреблению наркотических средств. Усилия по борьбе с наркоманией и алкоголизмом прежде должны сосредоточиться на мероприятиях первичной профилактики, наиболее распространенными из которых являются профилактическая работа в семье и в учебных заведениях. Учитывая то, что чаще всего наркотики и алкоголь начинают употреблять в подростковом и юношеском возрасте, основные усилия профилактической работы должны быть направлены на эту возрастную категорию.
В подростковом возрасте человек переживает кризис, связанный с половым становлением. Характер подростка становится очень чувствительным к различного рода раздражителям, более агрессивным по отношению к старшему поколению, которое им считается в какой-то мере враждебным и непонятным. Вообще, все непонятное подростком считается враждебным, а такого вокруг них еще достаточно много. Поэтому можно отметить, что подростки, в своем возрасте находятся преимущественно в раздраженном, агрессивном состоянии. Для снижения нервного, агрессивного ощущения, подростки прибегают к употреблению наркотических средств. Во время употребления наркотиков, подростки уменьшают чувствительность влияния колебаний эмоционального биоритма, что придает им больше уверенности в себе. Употребление наркотиков действует и на другие биологические ритмы подростка, особенно на физический. В начале употребления наркотических средств, подросток чувствует подъем своего физического состояния. Тем самым он уменьшает влияние действия негативных зон синусоиды и нулевых отметок. Его организм привыкает к такому возвышенному состоянию и начинает в дальнейшем «считать» его нормальным для всей жизнедеятельности, то есть адаптируется к нему.
Привыкание, адаптации организма подростка к употреблению наркотиков происходит довольно быстро. Поэтому после приостановления употребления наркотиков, подросток чувствует снижение уровня всех биологических ритмов. На графике это выглядит как перемещение вверх горизонтальной оси координат на несколько единиц по вертикальной оси, то есть изменение уровня нулевых отметок синусоиды вверх по вертикальной оси координат, и расширения отрицательной зоны. Подросток испытывает болезненность организма и многих его функций - чувствительность, физическое состояние и способность трезво мыслить. Если на начальном этапе употребления наркотических средств подросток более зависел от эмоционального состояния биоритмов, что было причиной употребления наркотиков, то на позднем этапе употребления наркотиков преобладает необходимость выравнивания физического состояния. Болезненность и физическая несостоятельность становится основной причиной употребления наркотиков в более позднее время их применения. В это время употребление наркотических средств дает подростку возможность приводить свой организм в нормальное рабочее состояние. И это становится невозможным без дозы наркотиков. На графике биоритмов это можно представить, как искусственное исправление заниженной горизонтальной оси координат к нормальному для подростка уровню. Попросту говоря, подросток становится заложником своего физического состояния от наркотиков. Если он понимает вред употребления наркотических средств на своем интеллектуальном уровне и эмоционально уже готов к остановке в употреблении наркотиков, то физическая зависимость становится основной и преодолевает другие. Избегание наркотической зависимости подростком возможно тем же путем, что и ее становление. То есть через вывод на первый план эмоциональной составляющей организма. Нужно отвлечь подростка от его первоочередного отношения к своему физическому состоянию. Необходимо установить основным для него эмоциональный биоритм. Это возможно благодаря употреблению психологических приемов для переоценки ценностей подростком. Это достигается путем изменения его образа жизни. Он должен изменить деятельность на связанную с меньшими физическими нагрузками - большей творческой и умственной работой. Уменьшив важность физического состояния для себя подросток сосредоточивается на своих эмоциональных и интеллектуальных состояниях. А они уже готовы для остановки употреблять наркотики. И тогда физическая боль и болезненность ребенка уже считается им не такой важной. Это приводит к более легкому переносу болезненного этапа бросания употребления наркотических средств, вплоть до полного излечения. Во время лечения, организм выравнивает свои заниженные показатели биологических ритмов к своей обычной норме. Горизонтальная ось перемещается на место, что приводит к избеганию зависимости состояний организма от искусственных наркотических стимуляторов. В качестве вывода, следует отметить важность отслеживания педагогом эмоциональных состояний у подчиненных им подростков. Отслеживание состояний биологических ритмов подростков поможет педагогу контролировать время риска, когда подросток наиболее уязвим и способен к употреблению наркотических средств. Усилия по борьбе с наркоманией и алкоголизмом прежде должны сосредоточиться на мероприятиях первичной профилактики, наиболее распространенными из которых являются профилактическая работа в семье и в учебных заведениях. Учитывая то, что чаще всего наркотики и алкоголь начинают употреблять в подростковом и юношеском возрасте, основные усилия профилактической работы должны быть направлены на эту возрастную категорию.