«Самое лучшее – на х…» – так звучит рекламный слоган презервативов из фильма «Generation П» снятого по книге Виктора Пелевина. Кто еще не посмотрел его – непременно сделайте это. В идеале можно еще и книжку прочесть. Стоит поторопиться с просмотром фильма, поскольку он попал в прокат по недосмотру чиновников и, скорее всего, вскоре его прикроют.
Если коротко, фильм «Generation П» - это вполне забавная история о 90-х годах, демонстрирующая зрителям, как с использованием телевидения и пиар-акций продают абсолютно бесполезные товары, создают звезд шоу-бизнеса, делают террористов и президентов.
Фишка фильма в том, что зрители начинают проводить параллель между ситуациями описанными в «Generation П» и теми, что наблюдаются в реальной жизни. Если продолжать думать, уже после просмотра фильма, о нынешних «пиарщиках», то их можно даже пожалеть. Им приходится раскручивать положительный образ человека, которому предстоит стать, к примеру, президентом. В нашей стране, как известно, таких людей двое: Медведев и Путин. Убедить в их «положительности» нас стараются уже второй год их личные пиар-менеджеры. Любые попытки заявить о претензиях к правительству, как это сделал Зюганов Г., сразу же высмеивают. Но случаются и проколы. Вот на днях ради прикола на небольшой радиостанции некий пиарщик объявил голосование слушателей за пары: Путин-Зюганов и Медведев-Зюганов. Ведущему, в конечном итоге, пришлось немедленно замять тему, поскольку результат голосования получился, мягко говоря, не в пользу нынешней власти: в обоих парах 80% голосов получил Зюганов!
На ведущих телеканалах таких проколов не встретишь. Там все тщательно просчитано и, к примеру, того же Зюганова выставят зрителям как крупного землевладельца или еврея – а что может быть хуже? Для «удаления» конкурентов все методы хороши. Да и затрат особых усилий эта «работенка» не требует. Наделить самыми лучшими качествами и наполнить добрыми поступками главных претендентов – вот над чем действительно предстоит потрудиться. Да, картинка получается совсем не веселой!
О том, что Путин, словно родной отец, опекая пенсионеров, добавил им по 150 рублей к пенсии – слышно со всех СМИ круглые сутки. В это время конкуренты оглашают информацию о том, что Путин за счет казны приобрел огромный замок Геленджиком за 30 миллиардов рублей. Вот и приходится немедленно избавляться от этой недвижимость, пусть даже и за полцены.
Не легче и Медведеву, которого тоже не упускают возможности подставить конкуренты. Вот пример. Во вторник он убеждает иркутских студентов, что не допустит внедрить пакостную реформу образования. И в этот же день министр Фурсенко, который «от Путина», не упускает удачного момента внести законопроект в Думу именно той пакостной реформы образования.
Согласно «Generation П», пиарщикам Медведева и Путина стоит поторопиться с креативом. Сегодня не сработает спасение от коммунизма, которое было при Ельцине. И освободительная кавказская война тоже имеет десятилетнюю давность. При этом все, что гарантирует лидирующие позиции на выборах, пошли «на х…». Речь идет не о презервативах, а о некогда сильнейших в мире вооруженных силах, лучшей в мире системе здравоохранения, народного образования, передовой науке… Этим всем сейчас руководят известные всем господа, которых даже самый высококлассный пиарщик не в силе перекрасить с черного цвета в белый.