Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть нежное видео

Официальный сайт fresher 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Влияние рекламы, телеэфира и Интернета на формирование поколений

Влияние рекламы, телеэфира и Интернета на формирование поколенийЕсть ощущение того, что многие мировые и российские бренды стали для нас, представителей современного российского общества, лучшими друзьями. А Интернет и, например, социальные сети для кого-то, возможно, являются еще и единственными друзьями.

Совершенно очевидно, что человеку нужен человек. Этого, пожалуй, никто и не отрицает. Вопрос в другом, какой человек нужен обществу, ориентированному на приобретение и продажу!? Сексуальная раскрепощенность, чувство здорового эгоизма, ощущение того, что возможно все – пожалуй, это только некоторые из базовых идеологических внедрений в умонастроения людей, осуществляемых сегодня рекламой, телевизионным эфиром и интернетом. Мне кажется, что сами по себе эти вещи еще ничем не угрожают нашему обществу. Они становятся действительно опасными, когда им на помощь приходят наше невежество, легкомысленность и, наверное, жадность.

На сайте school.xvatit.com все для ученика и учителя. Здесь можно успешно подготовиться к уроку (разработки уроков для школы), посмотреть нужные видеоуроки, подготовить реферат, пройти тестирование он-лайн, пообщаться на форуме и многое другое.


Сравнивая положение дел в современной России с тем, что происходит сегодня, например, в Германии я прихожу к любопытному выводу: мы недостаточно уважаем себя, как люди! Я взял для примера Германию, потому что неплохо знаком с их общественными устоями и традициями. Дело в том, что и массовая реклама, и «телевизор в каждом доме», и Интернет появились в Германии даже раньше, чем в нашей стране. Но там все это было воспринято как нововведения, призванные улучшить жизнь и повысить ее уровень. То есть, получается, что среднестатистический немец умеет из всего предлагаемого выбрать лучшее и полезное, в то время как среднестатистический русский делать этого не умеет совсем.

Наверное стоит учитывать то, что наша страна до сих пор контужена распадом СССР. Новые поколения еще не имеют такого влияние на общественные процессы, какое имеют люди воспитанные как образцовые советские граждане. А образцовые советские граждане, как известно, проводили длительные голодания во всем, что касалось современной актуальной культуры, личностного развития и совершенствования (ну если не говорить о советских нормативах и соответствии им), духовного и этического роста, в конце концов. Да, самая читающая страна (практически прекратившая читать вовсе!), но читающая скорее оттого, что делать больше нечего и потому, что так надо. Кому надо, зачем? Такие вопросы не задавались, как я понимаю.

Идеологические и культурные провалы, в итоге, привели к умерщвлению личностей. Это страшно для любой страны. Получилось так, что смена поколений происходила как-то невнятно. То есть, старшее поколение, как оказалось, не многому смогло научить своих детей. И подготовить к реальности и действительности они тоже не смогли, потому что имели крайне смазанное видение этой самой действительности.

Возвращаясь к рекламе, телевидению и Интернету, хотелось бы еще раз заметить, что, по-моему мнению, сами по себе эти вещи могут даже быть полезны. Точно могут быть полезны… По порядку.

Реклама. По уму, реклама – это информация, адресованная определенному кругу людей. То есть, информация полезная для этих людей, искомая ими. Другое дело, это уровень рекламы в России. В той же Германии давно считается моветоном делать рекламу, в которой отсутствует какая-либо креативная идея. У нас такая реклама производится, по причине дешевизны и достаточности для требований потребителя, и успешно используется. Почему там это уже почти искусство, а у нас это способ гипнотизирования домохозяек? Видимо потому что сейчас люди нашего государства только учатся зарабатывать деньги и еще не считают добросовестность и порядочность основными критериями этого процесса. Это только один из ответов, но в некоторой степени он соответствует объективной действительности.

Дальше, телевидение. Телевидение – это тоже информация. Но телевидение сегодня ориентированно, почему-то (конечно понятно почему), на рекламу. То есть, имея тот контроль над беззащитными умами постсоветских граждан и молодых людей, которые часто и не догадываются о том, каким может быть телевидение, директора каналов решают, что нет лучшего заработка, чем заработок на рекламе. Обидно почти до слез, что имея такие возможности (а возможности действительно очень серьезные) телевидение, извините, тупо торгует собой. Да здравствует канал «Культура»!

Последнее, Интернет. Интернет – догоняющий телевидение, в вопросе общественного влияния, источник информации. С Интернетом все пока что не так грустно. И те, кто считает, что их детей извратил Интернет, из-за того, что там «одна только бесплатная порнуха», по моему скромному мнению, совершенно неправы. Вы подготовили своих детей ко встрече с тем, с чем им предстояло встретиться!? Тогда учитесь, дорогие родители, и заново читайте, прочитанные когда-то неосознанно, величайшие произведения литературы. Невежество – это действительно ужасно и страшно. Страшнее невежества может быть только неосознанность.

В конце концов, не желая быть понятым неправильно, хочу сказать, что не считаю кого-то в чем-то виноватым, но совершенно убежден, что мы способны стать немного лучше и жить более насыщенно и осознанно. «Лучше не жить совсем, чем жить неосознанно», давным-давно говорил великий Сократ.

Автор Сущиков Василий
Незабываемые круизы на теплоходе
Почему инженер торгует, а не работает по специальности?
Мнение редакции RNNS может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

В связи с участившимся спамом в комментариях, мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, чтобы иметь возможность оставлять комментарии, либо войти на сайт под своим именем.



Комментарии:
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Смотреть видео онлайн

    Онлайн видео бесплатно