Видео смотреть бесплатно

Смотреть красивые девушки видео

Официальный сайт jhealth 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Голливуд форматирует мир

Голливуд форматирует мир


Правительство, власти пытаются посылать собственные ключевые сигналы в общество. Это могут быть как целые тексты, особенно в областях, полностью контролируемых государством, например, выступления президентов, или только информационные «толчки» в сферах, контролируемых другими. Объектами воздействия могут быть как физический мир, и мир информационный или виртуальный. Точнее, объектом воздействия является массовое сознание, но влиять на нее можно по имплементации необходимых изменений в физический, информационный и виртуальный миры.

Хотя Голливуд рассматривают как министерство мечты всего мира, главные его задачи лежат в плоскости воздействия на самих американцев. ФБР создает свой офис, нацеленный на индустрию развлечений, уже в тридцатые. Агентство поняло, что люди получают информацию благодаря популярной культуре, и хотелось, чтобы агенты выглядели более адекватно. Сегодня в этом офисе работает 10 человек.


Пентагон создал такой офис в 1947 г., но без такой формальной основы контакты работали и раньше. ЦРУ создает свой офис в 1996 г. Брэндон, который руководит этим офисом, говорит, что в тяжелые времена именно из поп-культуры люди видят, как именно работает правительство. В его биографии сказано, что он 32 года проработал в ЦРУ и сегодня является официальным представителем ЦРУ в киноиндустрии. Эта работу описана как предоставление технической поддержки для документальных и художественных фильмов и телевизионных программ для реалистического отражения ЦРУ.

Собственными словами в интервью Брендон говорит: «Я предоставляю поддержку режиссерам и телевизионщикам, которые заинтересованы в сочетании драматического, художественного изображения агентства и в том, чтобы иметь больше реализма». Он рассказывает, что ЦРУ пришло последним из государственных агентств на это поле.

По вопросам, которые ставят производители фильмов, он говорит: «Они часто задают вопрос о коммуникации - как агенты разговаривают друг с другом, каковы процедуры и который жаргон мы используем. Многие писатели видели документалистику, которую я делал для канала "Дискавери" об агентстве и уже имеют достаточно информации ».

Реально понять параметры, по которым выстраивается виртуальная действительность, можно по специальному документом ЦРУ об открытости (его, кстати, называют истоком, поскольку документ потом исчез). В документе поставлены следующие задачи:
- Быть последовательным,
- Быть лучшим,
- Быть достоверным, признавая ошибки,
- Персонализировать агентство,
- Сохранять секретность.

Мы привели это ради последнего пункта. Мистичность агентства цель, как это ни странно. Что касается статус-кво, то формулировка этого документа такая. Многие американцы не понимают процесса разведки и роли разведки в принятии решений в сфере национальной безопасности. Многие ориентируются на романтизированный взгляд на разведку из кино, телевидения, книг и газет. Это разрушает репутацию агентства, мешая ему выполнять свою миссию.

Последним среди агентств пришло на это поле и создано после 11 сентября было министерство внутренней безопасности. Его представляет Фергюсон, которая была актрисой и работала с Голливудом в НАСА. Если она принимает сценарий, министерство предоставит советы и техническую поддержку. Кстати, на нее, как и на этот офис, расходуется меньше, потому что она там одна, хотя зарплата ее достигает ста тысяч долларов.

Журнал Wired в одной из своих статей немного раскрыл нюансы такого сотрудничества. Например, Пентагон помог немного переписать сценарий «Трансформеров», что дало постановщикам возможность заказать у них для работы в фильме вертолеты, военные корабли и даже - за 24 тысячи долларов в час - самолеты Стеллс.

Здесь интересны два аспекта. Пентагон корректирует сценарий, за что постановщики получают доступ к дешевым ценам на военную технику или военные базы. Исследователи выделяют две цели Пентагона: во-первых, положительное освещение военных (без наркотиков, нецензурных слов, непристойного поведения). Для чего вмешательство в процесс происходит дважды - как на уровне сценария, так и на уровне вырезания готового материала. Последнее «добро» говорят после просмотра фильма в самом Пентагоне. Во-вторых, целью является привлекательность военной карьеры для молодежи. И это тоже является весьма важным моментом, поскольку армия там формируется на профессиональной основе.

Если вдуматься в этот и другие примеры, говорится о форматировании будущего, как это формулируется не в случае кино, а вообще, под нужды национальной безопасности США. Возьмем такой пример: Пентагон финансирует обучение ученых, чтобы сделать из них сценаристов, которые поднимут популярность науки, сделают карьеру ученого более привлекательной для американцев. Здесь имеются в виду естественные науки, к которым теперь обращаются намного меньше людей, чем это было раньше. В этой сфере есть много иностранцев, а в лаборатории и институты нужны именно американские граждане из-за требований секретности. Пентагон дает деньги на такой долгосрочный проект, в котором он даже не главный. Потому сценаристы нужны всему государству, а не Пентагону.

Эта статья цитирует одного из университетских профессоров, который говорит: «Если я хочу смотреть спортивную программу, я могу сделать это на одном из четырех или 12 каналов, 24 часа в день, семь дней в неделю. Представьте себе, если бы научное программирование имело бы такое же присутствие».

Когда произошло 11 сентября, Роув как ближайший советник Буша прибыл в Голливуд на встречу с продюсерами и режиссерами. Он предоставил им ключевые темы, в которых администрация ожидала помощи от индустрии кино:

- Антитеррористическая компания не является войной с исламом,
- Нужна помощь в проблеме призыва в армию,
- Американские войска и их семьи нуждаются в поддержке,
- Атаки 11 сентября были атаками против цивилизации, они требуют глобального ответа,
- Детей надо заверить, что они в безопасности от атак,
- Антитеррористическая кампания является войной со злом.

Эта встреча продолжалась 90 минут. Фильмовые магнаты увидели презентацию, которая напомнила им о разведывательных брифингах в Белом доме. Тем более что такой опыт Голливуд уже имел во время Второй мировой войны, когда создавались соответствующие фильмы на помощь фронту. Тогда же был интересен опыт обучения солдат с помощью кино.

Следует признать при этом, что киноиндустрия может задавать тон всей ситуации, точки отсчета, позволяющие отталкиваться массовом сознании, когда она пытается построить собственное понимание ситуации. Новости дают лишь фактаж, который еще нужно самому интерпретировать, если такой интерпретации для тебя не сделано заранее.

Гoлливуд уже делает фильм о гибели бен Ладена. Массовая культура не могла пройти мимо такого происшествия. Вместе с тем исследование появления арабов/мусульман в американском кино демонстрирует два этапа. До войны их отражали в соответствии с этническими/экзотическими стереотипами. После иранской революции Ближний Восток сразу стал врагом в американском кино. При детальном рассмотрении выделяют даже пять этапов, где последним есть ситуация после первой войны в Персидском заливе и конца холодной войны. Именно в этот период с экранов исчезают русские как привычный тип врага, а их место занимают мусульмане. Как видим, кино на самом деле не является художественной действительностью, оно четко отражает политические реалии.

Как в России лжецов разоблачают
«Обличителей» Михалкова уличили во лжи
Мнение редакции RNNS может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

В связи с участившимся спамом в комментариях, мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, чтобы иметь возможность оставлять комментарии, либо войти на сайт под своим именем.



Комментарии:
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Смотреть онлайн бесплатно

    Онлайн видео бесплатно