Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть с сюжетом видео

Официальный сайт bok-o-bok 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

 


13 апреля 2013

Инфраструктура осталась в восьмидесятых

Категория: Общество

Эксперты всемирного экономического форума составили рейтинг качества автомобильных дорог. Детальной оценке подверглось состояние автомобильных дорог в ста сорока четырех странах. Россия вошла в десятку сильнейших, но, не хотелось бы этой приписки, с конца. Сто тридцать шестое место. Хотя чему удивляться? Стоит только проехаться по дорогам, с которых несколько дней назад сошел «зимний» асфальт.


Но, собственно, речь не об этом. Мы всегда считали, что наши дороги самые перегруженные. Грузовые автомобили местами выстраиваются в длинные караваны и бредут по верблюжьему, неторопливо.  Но относительно загруженности, мы, как оказалось, несколько заблуждались. Попробовав разобраться в этом вопросе, автор публикации вооружился статистическими данными, калькулятором, и попробовал оценить степень загруженности автомобильных дорог через несколько не традиционный показатель – плотность грузоперевозок, представив ее как частное объема грузоперевозок на общую длину автодорог.


За основу для сравнения были взяты данные по ряду стран, в том числе Германия, Соединенные Штаты, Китай и Казахстан. Отдельно поименованы именно эти страны, как представляющие наиболее характерный рисунок.


Изначально думалось, что самые напряженные грузоперевозки в Китае. Однако, не так. На первом месте оказалась Германия при одном из самых высоких мест в рейтинге. Плотность грузоперевозок составила около четырехсот тысяч тонн на один километр автодорог. Китай следует за Германией. Без малого четыреста тысяч тонн. В Казахстане, с учетом сравнительно неплохих дорог (восьмидесятое место) – триста шестьдесят тысяч тонн. В Соединенных штатах, которые входят в десятку сильнейших уже без всяких приписок, отстают от Казахстана на девяносто тысяч тонн.


Вот и подошли к России, ожидая, что с такими дорогами зашкалит. Посчитали, проверили, перепроверили – сто восемьдесят тысяч тонн. Ошибок нет. Статистика - наука упрямая, но, к сожалению, не совсем вездесущая. Она не учитывает количество полос движения, которых в Германии, наверное, ровно в два раза больше чем в России. Поэтому величину, обратную плотности грузоперевозок можно условно считать степенью упорядоченности последних.


На железной дороге картина иная. Первенство за Китаем. Без малого восемнадцать миллионов тонн груза на один километр железнодорожного полотна в год. Следует оговориться, что рассчитывая плотность автоперевозок, мы оперировали годовыми величинами. На втором месте, и это вполне ожидаемо – Россия. Около шестнадцати миллионов тонн. В Германии – всего лишь три миллиона. О чем это говорит?


О том, что вся наша транспортная инфраструктура работает сегодня на пределе своих возможностей, отвечая требованиям лишь славных восьмидесятых, если сравнивать объемы грузоперевозок тогда и сегодня, и требует коренной модернизации.


Автор публикации URFOTRANS.RU



Вернуться назад »
  • Просмотров: 58
Комментарии


В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно