Аристократический шарм и представительный вид, это тайное желание каждого человека и что как нельзя лучше подчеркивает богатство и влиятельность как не личный лимузин Rolls-Royce с персональным и услужливым водителем. Но что делать, если средств на содержание и тем более покупку Rolls-Royce недостаточно?
Компании производители представительских автомобилей предлагают свои более демократичные модели автомобилей. Прекрасным выбором автомобиля для подчеркивания аристократизма могут стать Morgan или Wiesmann. При первом внешнем осмотре создается впечатление, что представленные автомобили ни что иное, как хорошо сохранившиеся раритеты, но как только человек садится в салон, он начинает понимать, что, не смотря на внешний дизайн, данная модель оснащена по самым современным требованиям и возможностям. Управление такими автомобилями доставляет непередаваемое удовольствие, а стартовая скорость не меньше чем у спортивных моделей.
Специалисты бельгийской автомобильной компании Imperia Automobiles смогли возродить марку, которая в 1948 году прекратила свое существование по неизвестным причинам. Не так давно дизайнеры и конструкторы компании объявили, что в самое ближайшее время будет представлен их первый после длительного перерыва автомобиль. Ожидается, что первым в линейный ряд обновленного бренда станет - родстер GP.
Конструкторы Imperia Automobiles не стали изобретать велосипед, а пошли по пути многих автомобильных компаний изготавливающих авто VIP-класса. Для работы был взят классический кузов, который немного прилизали и приземлили, укомплектовали его силовым агрегатом и необходимой электроникой отвечающей всем самым передовым технологиям. В итоге был получен автомобиль с высоким уровнем безопасности, экономичный и отвечающий всем требованиям во внешнем дизайне.
Оригинальный дизайн кузова Imperia GP, это далеко не все, что может привлечь потенциальных покупателей. В автомобиле установлен двигатель и трансмиссия, отвечающие всем современным стандартам. Под аристократичным видом родстера скрывается суперсовременный подключаемый гибрид. Установленный 136-сильный электромотор прекрасно дополняет экономичный 1,6-литровой бензиновый двигатель с турбонадувом и мощностью 212 л. с.
Не смотря на внешний тяжелый вид кузов на самом деле довольно легкий, но данных о его точном весе пока нет. Вместе с тем известно, что только при использовании в качестве привода электромотора Imperia GP разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд, а в полном режиме гибрида время разгона сокращается до 4 секунд. Таким показателям могут позавидовать даже спортивные модели Porsche и Ferrari.
Не смотря на высокую стоимость автомобиля, по предварительным оценкам он будет оценен в 90 тысяч евро, этот автомобиль довольно быстро окупится за счет своей экономичности. Так на 100 километров пути расход топлива не будет превышать два литра бензина. Так же GP — гибрид подключаемый, что позволяет подзарядить автомобиль от обычной электросети 220 вольт. Время необходимое на зарядку около пяти часов, а расстояние, которое автомобиль может преодолеть между зарядками 70 километров.
Компании производители представительских автомобилей предлагают свои более демократичные модели автомобилей. Прекрасным выбором автомобиля для подчеркивания аристократизма могут стать Morgan или Wiesmann. При первом внешнем осмотре создается впечатление, что представленные автомобили ни что иное, как хорошо сохранившиеся раритеты, но как только человек садится в салон, он начинает понимать, что, не смотря на внешний дизайн, данная модель оснащена по самым современным требованиям и возможностям. Управление такими автомобилями доставляет непередаваемое удовольствие, а стартовая скорость не меньше чем у спортивных моделей.
Специалисты бельгийской автомобильной компании Imperia Automobiles смогли возродить марку, которая в 1948 году прекратила свое существование по неизвестным причинам. Не так давно дизайнеры и конструкторы компании объявили, что в самое ближайшее время будет представлен их первый после длительного перерыва автомобиль. Ожидается, что первым в линейный ряд обновленного бренда станет - родстер GP.
Конструкторы Imperia Automobiles не стали изобретать велосипед, а пошли по пути многих автомобильных компаний изготавливающих авто VIP-класса. Для работы был взят классический кузов, который немного прилизали и приземлили, укомплектовали его силовым агрегатом и необходимой электроникой отвечающей всем самым передовым технологиям. В итоге был получен автомобиль с высоким уровнем безопасности, экономичный и отвечающий всем требованиям во внешнем дизайне.
Оригинальный дизайн кузова Imperia GP, это далеко не все, что может привлечь потенциальных покупателей. В автомобиле установлен двигатель и трансмиссия, отвечающие всем современным стандартам. Под аристократичным видом родстера скрывается суперсовременный подключаемый гибрид. Установленный 136-сильный электромотор прекрасно дополняет экономичный 1,6-литровой бензиновый двигатель с турбонадувом и мощностью 212 л. с.
Не смотря на внешний тяжелый вид кузов на самом деле довольно легкий, но данных о его точном весе пока нет. Вместе с тем известно, что только при использовании в качестве привода электромотора Imperia GP разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд, а в полном режиме гибрида время разгона сокращается до 4 секунд. Таким показателям могут позавидовать даже спортивные модели Porsche и Ferrari.
Не смотря на высокую стоимость автомобиля, по предварительным оценкам он будет оценен в 90 тысяч евро, этот автомобиль довольно быстро окупится за счет своей экономичности. Так на 100 километров пути расход топлива не будет превышать два литра бензина. Так же GP — гибрид подключаемый, что позволяет подзарядить автомобиль от обычной электросети 220 вольт. Время необходимое на зарядку около пяти часов, а расстояние, которое автомобиль может преодолеть между зарядками 70 километров.