Развитие цифровых систем связи, а также всего информационного пространства диктует необходимость совершенствования как программной, так и аппаратной составляющих. Если ещё вчера, создав сайт для продвижения определённого товара или услуги, можно было отдавать предпочтение только работе с этим сайтом через персональный компьютер, то сегодня нужно заботиться и о том, что сайт открывался в подходящем виде с мобильных устройств. Мобильные версии сайтов с каждым днём всё больше набирают популярность.
Если верить результатам недавно проведённых исследования в сфере мобильного маркетинга, то за 2012 год объём рекламы мобильного характера вырос более чем на 82%. Это ошеломляющие показатели, которые связаны с внедрением новых технологий, созданием новых рабочих мест и общим расширением рынка. Для достижения целей по привлечению новых клиентов используется реклама на сайт, который можно просмотреть как на обычном стационарном компьютере, так и на любом мобильном устройстве.
Наибольший процент роста рекламы на сайтах, с которыми могут работать мобильные телефоны, приходится на сферу поисковиков. Речь идёт о баннерной рекламе, которую часто использует, к примеру, Яндекс. Баннерная реклама пользуется большой популярностью, так как она отличается высокой превентивностью, то есть настроена на человека, которого обязательно привлечёт динамика на сайте. И если учесть, что таких людей среди пользователей Интернета – большинство, то и реклама касается большинства тех, кто работает или развлекается в Интернете. Баннерная реклама в поисковых системах берёт на себя почти 53% от общей доли роста.
Специалисты называют в качестве причин популярность мобильной рекламы то, что всё у большего числа пользователей появляются мобильные телефоны с поддержкой сетей, в частности 3G или 4G. Такие устройства позволяют без труда выходить в Интернет там, где это человеку необходимо. А здесь его как раз таки и ожидает реклама на сайтах, по которым он путешествует в сети.
На втором месте по объёмам роста мобильной рекламы – баннеры, которые используются вне поисковых систем. Это ещё раз доказывает эффективность баннерной рекламы, к которой многие почему-то относятся не без подозрений.

Наибольший процент роста рекламы на сайтах, с которыми могут работать мобильные телефоны, приходится на сферу поисковиков. Речь идёт о баннерной рекламе, которую часто использует, к примеру, Яндекс. Баннерная реклама пользуется большой популярностью, так как она отличается высокой превентивностью, то есть настроена на человека, которого обязательно привлечёт динамика на сайте. И если учесть, что таких людей среди пользователей Интернета – большинство, то и реклама касается большинства тех, кто работает или развлекается в Интернете. Баннерная реклама в поисковых системах берёт на себя почти 53% от общей доли роста.
Специалисты называют в качестве причин популярность мобильной рекламы то, что всё у большего числа пользователей появляются мобильные телефоны с поддержкой сетей, в частности 3G или 4G. Такие устройства позволяют без труда выходить в Интернет там, где это человеку необходимо. А здесь его как раз таки и ожидает реклама на сайтах, по которым он путешествует в сети.
На втором месте по объёмам роста мобильной рекламы – баннеры, которые используются вне поисковых систем. Это ещё раз доказывает эффективность баннерной рекламы, к которой многие почему-то относятся не без подозрений.